Фотография формирует образ, иной раз этот образ лишь то, что "увидел" фотограф и образ может не иметь ничего общего
с тем, что было в реальности...
Мне кажется, что твои работы в основной массе как раз очень полно и передают то, что было в реальности.
Что-то я не помню, чтобы тебе хоть раз писали: "Да не, я не такой, это на меня не похоже совсем".
А нравятся они многим за то, что реальность эта схвачена иногда с неожиданным восприятием или в интересном контексте, на который сами участники в тот момент и не обратили внимания. Ну и конечно в отличном качестве, с вниманием к ньюансам!
Уверен, что именно умение воспринимать несколько иначе (в другом свете, в другом ракурсе, с другой выдержкой :-) ) мир и отражать это в своём творчестве отличает художника от остальных.
Поэтому хочу поинтересоваться. Зачем тебе знать, что на самом деле чувствовали "модели" во время съёмки? Проверить точно ли передал переживания и внутренний мир? Или действительно будешь подписи к каждой делать типа: "Тут все улыбаются, но на самом деле вот этим мало пива, этим - много, этим троим скучно, а оставшиеся двое - да не кривят душой, весело им. "
Одним словом, почему ты стремишься именно к абсолютной точности передачи реальности?