Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение про раму от Лежебока было добавлено 12/10/2011 13:18:40 (изменено в 14:11:04, DIV)

Насчет титановой рамы – грустная история.
Проехал на ней сравнительно немного – тысяч 12-15. Для сравнения, на предыдущей люминиевой раме я проехал 28 тысяч, после чего отдал другу, который проехал еще тысяч 15-20.

В походе по кольскому случайно нашел малюсенькую трещинку, которую заварил в рапиде.

В походе по грузии рама треснула снова, уже по настоящему. Трещина росла на 2 мм/100 км.

Причины 2:
1. слишком тонкая подседельная труба (31,8х0,9)мм. У Лени Елисеева на такой-же раме труба сломалась на гонке практически сразу. Для сравнения, Веломот ездит на титеровской раме уже много лет, и она жива. А ездит он много. Но у него подседельная труба толще.
2. Вторая причина думаю основная. При сварке рамы внутри труб образуются обратные валики сварных швов (проще говоря, нарушения геометрии). По идее, их надо калибровать разверткой. Титеровцы сделали по другому. Внутрь подседельной трубы вставили алюминиевую вставку, которую вручную, на наждаке подогнали под внутренний диаметр трубы. Сделали это криво, с зазорами и передача усилий от подсидела на раму происходит некорректно, не там, где надо. Да и вставка видимо слишком мягкая. Все равно, что вставить в раму подсидел на 30-40 мм.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам