Нас было 7 человек, проехали с 1 тклонением по треку до Столбовой, там после 110км трое поехали по треку дальше, еще трое и я погрузилися на электричку около 15:20.
На эльку в Крёкшино опаздали я, Маришка и Саша Алёшин, сели на следующую, которая на Крёкшино кажется не останавливалась, проэтому вышли на предыдущей. Сдуру поехали напрямик к Боровскому шоссе, в дер. Санино упёрлись в тупик и форсировали грунтовку по полю, которая в конце оказалась говнистой чуть более, чем полностью. Саша потерял болт от шипа, велосипеды несли 300м на руках. Много много ржали от такой шоссейной покатушки. Потом на остановке долго чистились и ставили подошедший запасной болт, через полчаса к нам подъехали ребята из Крёкшино с Натальей, оттуда и двинулись около 10 часов (точно время не засёк).
До Троицка шли группой около 30-32 км/ч, потом с Калужского шоссе свернули в самом конце Троицка на восток, к поселку Минзаг, это была моя ошибка как руководителя - свернули рано. Там увёрлись в тупик и перешли по грунтовке (почти без говен) через овражек в деревню Подосинки. В которой сделали еще одну ошибку, на сей раз картографическую - решили выехать обратно на шоссе (которое Профсоюзная), а могли бы вылезти в деревню Софьино через
подвесной мост и ехать дальше через Щапово по изначальному треку. Мне прямым текстом шептало шестое чувство, что нам надо было туда свернуть по асфальту, но уже не решился ему довериться и в результате пилили по Профсоюзной до Крестов. На этом участке у Марины что-то не заладилось с горками и скорость группы сильно снизилась. Впрочем, в Крестах покушали (это заняло не меньше получаса), Марина немного отдохнула. Кроме того, при первой же попытке отставания около Богоявления,
Митька (если не ошибаюсь) при активном участии Натальи насильно взял её на эспандерный буксир. И понеслось... Дмитрий лось ещё тот, да и Маришка закусила удила, Наталья засела к ним на колесо а вот остальные немного замешкались. Образовалась классическая погоня, но признаться, на то чтобы сократить разрыв в 500-700м, мне понадобилось работать на полную мощность сменами с еще одним парнем (не запомнил имени) аж до посёлка Дубна, это в 10 км до Чехова. У меня с такими серьезными нагрузками в этом сезоне туго, рывок вытянул из меня запас сил и даже засосало под ложечкой. После Чехова мне уже не в радость было катать по шоссе дальше, Саня точно собрался сливаться из Столбовой, а я подумывал подбить девочек покататься в ЮБутово, по менее загруженным дорогам, чем федеральное шоссе.
Подкатили на станцию, через 10 мин не полная элька, даже велы повесили и сесть смогли, в общем расслабон и на этом покатушка завершилась :) Себе засчитываю технический слив, оправдываюсь недосыпом на неделе и в ночь перед поездкой и неправильным питанием. Жрать на работе надо чаще и просто - жрать :) Конечно до вечера за 2-3 часа еще можно было бы накатать 50-60км даже в неспешном для шоссера темпе, но мне это было просто влом.
Средняя на компе 24,6, в пути 5:16, но это с учётом домашних. На эльку утром мы гнали выше 30, но на обратном пути уже расслабились да и ехали по Битце медленно. Думаю, что кроме пешки и домашних, средняя у нас вышла около 28, что для меня практически рекорд.
Маришка вроде накаталась, Наталья - нет. Обе - лосихи, аксиома. Наталье нужно докупить второй слик и напольный насос, чтобы накачивать их по-нормальному (подкачивались вскоре после старта), тогда она будет уже сама на колесе возить мужиков ;) Маринке надо просто контакты, неразваливающийся байк, и попробовать проехаться на моём шоссейнике хоть раз -)
Санин отчет в жж, но закрыт, может он сюда его тиснет?