Куплен на
Веломании у этого товарища, с креплением парой аккумуляторов и зарядкой весной обошлось в 2100. Да, от первого списывания до фонаря в руках прошло три дня что-ли :)
По итогам эксплуатации пришлось таки его доработать - вставить под заднюю крышку кольцо из медной проволоки, иначе при купленных дополнительно аккумуляторах - они оказались чуть длиннее оригинальных - крышка не упиралась в корпус -> не было прямого контакта, а на резьбе корпус с чернением и там считай контакта нет, и фонарь или не работал, или глючил, ну и на сильных кочках мог автоматом режим переключить. После этой доработки - фара меня почти полностью устраивает; не нравится чрезмерные 5 режимов, если надо со среднего режима переключить на яркий (наприммер, при выходе на асфальтовый спуск) - приходитс все их прощелкивать. Причем, если стробоскоп иногда пригождается (показать свое отношение орлам с дальним светом), то режим SOS ну совсем низачем, да и самый тусклый режим не для езды, а на стоянке удобнее налобник.
Крепление
типа такое из плотной резины, снизу затягивается вокруг руля винтом, сверху фонарь держится на трении, держится хорошо.
На максимальном свете по асфальту безбоязенно можно ехать за 60 км/ч - светит сопоставимо с ближним светом неотколхозенных жигулей; по грунтам такой свет практически не нужен. На таком режиме аккумулятора хватает на час-15 -- полтора часа.
На втором режиме - вполне комфортном чтобы ездить по тропинкам - часов на шесть вполне может хватить. С учетом наличия второго запасного - вообще нормально.