Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Как я вчера ПОКОЛБАСИЛСЯ и ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ КУРТКИ Vaude. (+++) от чингачгук было добавлено 28/08/2003 12:55:33

Все лето не смог нормально помесить грязь. А хотелось чего-нибудь необычного, не то что вечно чистенький, блестящий асфальт. К тому же скоро осень, всякие мокрые скатки начнутся, а там уже и поход недалеко, а я еще не испытывал свой новый мембранный дождевик. Я с завистью думал, в какой восхитительной грязюке могли побарахтаться участники кавказского похода! Мне-то там лишь однажды встретилась действительно непроезжаемая лужа (то есть я не смог из нее выехать, пришлось падать не выстёгиваясь;)
Уже пол-недели ноги чесались заехать в какое-нибудь смачное говнище (например, въехать в речку Чертановку в Узком и проехать её всю по руслу, как я пробовал прошлым летом), да всё дождя подходящего не было. И вот наши дорогие синоптики поклялись, что сегодня я не увижу ни клочка чистого неба, а дождь будет ну просто конкретный. К тому же я начитался рассказов Алексея Маркса про особо, по его мнению, грязные покатушки, и, представляя уральскую грязь, хотел найти в Москве такую же.
За день до этого испытал куртку на непромокаемость, надев её под душ и простояв минут 10. Решил, что если уж там сухо, то и под любым дождём фиг промокну, а значит, дождливые днёвки-ночёвки мне теперь параллельны. Теперь осталось оценить курточку в движении.
Это у меня первый опыт использования современной спортивной одежды с мембраной. Немного о куртке: германская фирма, их мембрана называется CEPLEX®, водостойкая и дышащая. Предназначена “for hiking, mountaineering and biking”. Верхний слой ткани из полиамида непосредственно слит с мембраной белёсого цвета, и ближе к телу еще сеточка из полиэстера - mesh lining. Капюшон отстегивается на 4 кнопках, и может убраться в воротник под липучки. Подмышки расстегиваются для вентиляции, молния + липучки. Стоячий воротник изнутри замшевый и застегивается весьма плотно на кнопки. Манжеты на рукавах, опять же, на липучках. Удлиненная спина прикрывает попу от неприятностей. 3 кармана, 1 из них – внутри под липучками, 2 внешних прикрыты заворотом ткани, так что в них надо лазить противной рукой. Куча стяжек во всех возможных местах. Швы дважды прошиты. Ткань снаружи обработана какой-то гадостью, и с неё как с гуся вода скатывается:) Молния умеет расстёгиваться снизу. Фирма даёт гарантию 1 год на материалы и покрой (посмотрим…)

Поехал я кататься. Дождик только что закончился, но подсохнуть внизу ещё не успело, так что я был полон оптимизма. Метро Калужская - северная часть Битцы – КСК «Битца». В лесу мокрая скользкая глина – красота, да ещё конские катушки повсюду валяются – отстой! Залепило меня сверху донизу уже там. Ослаб винт, удерживающий крыло, и покрышка стала ругаться с ним. У рабочих, чинящих тротуар, попросил отвертку, а они удивились моей грязной спине – я ведь с крыльями. Они просто не видели, где и как я ехал ;) Там покатался по уже подсыхающим лужам (ул. Намёткина – Варшавское шоссе – Чертаново), и тут меня догнал дождь. Это был настоящий дождь, даже ливень, не побоюсь этого слова. Народ вокруг словно ветром сдуло, но мне этого только и надо – помните мою цель? Остановился, надел капюшон прямо на шлем – почти влез, а шлем снимать неохота: месяц назад в дождь я навернулся посреди шоссе, и мне повезло, что машин близко не было; колено, плечо и локоть болят до сих пор. Но шлем цел – головой я еще ни разу в жизни не бился, тьфу-тьфу; и сейчас снижать скорость ради дождика неохота.
Поехал я в направлении дома; ветер в лицо, дождь тоже, я – в подъём. В Битце наконец, началось самое интересное: для разгона я врубился в лужу глубиной полметра – на приличной скорости. Вилка сказала ”Ой” и пробилась, а крыло ругнулось с покрышкой. После этого мне терять было нечего, и я, радостно матерясь, имел все встречные лужи у себя под колесами, распугивая очень редких любителей погулять под дождём. Борясь со злым встречным ветром, который, тем не менее, так и не смог залезть ко мне погреться, ехал я по Лысой горке. Там у меня от восторга похоже, случился ”педальный оргазм”, поскольку ветра я уже не чувствовал. Проезжая мимо кустов, краем глаза там кого-то заметил, и умолк, дабы не пугать добрых людей. Помню чьи-то ошалевшие глаза, прыгающие мне под колёса, хребет намотался мне на ось… кх-гм! Шучу, шучу! Но звуки я тогда издавал средние между паровозным гудком и быком во время случки…
А если серьёзно, то мне всё очень понравилось, и ещё хочу. Последние дожди смыли из Москвы пыль, воздуж заметно посвежел. Народу мало, особенно в лесу, давить некого – скорость! Ну и дополнительная тренировка по технике вождения велосипеда на скользкой поверхности не помешает.

Куртка так и не промокла, но я под ней довольно сильно взмок. Правда, я тогда ехал в плохой х\б майке без рукавов, отчасти этим объяснить. Хотя и приоткрыл некоторые вентиляционные отверстия, сквозняка не чувтствовал, и откровенно холодно не было. Для вентиляции достаточно лишь немного расстегнуть пару молний, или открыть манжеты. Более всего мне было холодно рукам: хотя в этих перчатках с пальцами Shift я спокойно ездил в -10* зимой, здесь они промокли под дождём и быстро остужались. Ну и ноги в шортах тоже обдавались стенами воды из луж, а она очень мокрая и холодная… Но памперс остался сухим (никого страшного я не встретил :) Поскольку куртка не обтягивающая, то парусит она круто, так что против ветра в ней не особо и попрёшь…
Итого выводы пока предварительные: куртка рулит, но предназначена она похоже для более сильных дождей или для более холодной погоды (вчера я ездил в > +15*). Остается ждать реальной Осени, и там на скатках будет ясно, насколько она дышит и\или греет. А зимой её можно будет использовать со средним слоем из какого-нибудь полартека 100-200. Кстати, отстиралась она без мыла просто под краном струёй воды – смыло глину и всё.
Приглашаю всех катнуть со мной по гавнищу ещё разок!




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам