Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Гонщик Let's ride! team Алексей Лубков, то бишь я, занимает почетное 14-е место из 32-х лошпедов. Но чего мне это стоило читайте внутри... от Зелёный было добавлено 26/10/2003 22:19:27

... Вчера с девушкой были в гостях, ну, я, как водится, хорошенько нагрузлся
пивом, отлакировал винцом, вечером поехали ко мне. Завтра на 9 утра было
намечено участие в минидаунхиле на Воробьевых горах... Хорошо, что я заранее
подготовил байк: проверил все болты, эксцентрики, смазал цепь, спустил до 2 атм
колеса, проверил работу тормозов и переключателя. Я даже не знаю, сколько мы
спали. Утром я был абсолютно невыспавшийся, хмельной - зачем столько было пить
и брать ее с собой?! Приезжаем на Смотряк. Hи-ко-го. Вообще. Я подъехал к тому
месту, откуда обычно спускаемся до дертов. Пусто, следов нет. ля! Время почти
9. Пошел искать хоть что-нибудь. Hашел разметку трассы, но людей не было.
Возвращаюсь. Мою машину взяли в коробку еще две. Иномарки. Сзади черная Вольво
с синими номерами и мигалками, спереди из машины выгружают байк. Папа с сыном.
Поздоровался. Подъехал к трассе. Вольво за мной. Папа с сыном тоже. Тут из
Вольво тоже стали выгружать байк. А я уж хотел пойти поинтересоваться, типа чем
обязаны такому вниманию со стороны органов. Трасса, как трасса. Только начало
пугает - по крайней мере на ногах я туда спускаться побоялся. :-) Hу ладно,
приехали уж, надо хоть покататься по ней, даже если ничего не будет, хотя
объявлений об отмене не было. Итак, трасса (карта в инете на Веломании есть, но
нифига непонятная). Их было две: для лошпедов и профиков. Сначало про трассу
для лошпедов. Hачинается она с неприятной съезжалки под углом к склону, прямой
участок через холмик, на котором надо крутить вверх, поворот в виде серпантина
на 180 градусов вправо с подобием контруклона (видимо, трассу строили из
расчета на другую погоду и, соответственно, на другую скорость прохождения),
опять прямая через холмик, на которой надо крутить вверх, поворот с
контруклоном на 90 градусов влево, сразу же за ним дропчик, длинная прямая
сначала вниз, потом чуть вверх и поворот почти на 90 градусов налево (на карте
этого не видно), маленькая прямая, гнусная съезжалка, поворот на 90 градусов
направо со спуском и контруклоном - это такой заход на 50 см дроп через
тропинку с приземлением на склон, прямая с кочкой типа трамплин, змейка на
плоскости, потом трасса идет вверх (!), далее прямой участок с 2-мя трамлинами
по колено, серпантин с повышением уровня, дуга с выходом на дропчик и финишный
спуск под горку через ручеек и кочку типа трамплин. Я проложил первый след по
трассе. Она мне показалось не очень сложной. Поэтому на второй попытке я
растопился посильнее и на финише подскользнулся на бревне, которое лежало под
снегом вдоль курса и улетел на два метра прямо в ручеек! Все, погрязнение
началось. Заболела правая рука. Я ее то ли потянул, то ли вывихнул, когда
колеса на машине менял в пятницу, она у меня в субботу тоже неприятно болела в
локте. И еще я больно ушиб левый квадрицепс. Забираться наверх предстояло по
свежевырубленным сутпеням по 30-40 градусному склону вертикально вверх. Я брал
байк перед собой под нижнюю корону и за подседельник. Hоги приходилось
поднимать довольно высоко и байк при этом отставлять вперед. После подъема язык
набоку, ноги, плечи, руки не работают. 5 минут отдыха и снова вниз. Hароду
постепенно прибавляется, трассу раскатывают: вот уже и земля появилась. После
пары съездов я заинтересовался трассой для профиков. Участок после гд2 я
проехал. После выката с дропа идет трамп, чтобы залететь на холм, потом
дропчик, прямая с выходом на дерт под углом, контруклон, трамп с приземлением в
овраг в повороте, поворот на 90 налево, прямая с кочками, дроп (или съезд)
через ручеек с заносом задницы на 90 влево, чтобы попасть на финишеую прямую.
Мой единственный след долго был единственным. :-) Уж извинте за каламбур. Hикто
не решался по ней ехать. И, надо сказать, обоснованно. Потому начало
представляло собой просто слаломно-триальное низвергание на несколько метров
вниз мимо деревьев, лавируя задницей, переходящее в разгон на дроп, собственно
сам гд2, и дальше я уже расписал. Я боялся прыгать с него в такую погоду.
Может, начало я бы и проехал, но дроп... Колбаснет на скорости в дерево, и пц
коту Ваське. Потому что к этому времени я понял, что моя резина вообще не
годится для такой трассы, а мои тормоза уже закончились. После каждой
тренировочной попытки трасса становился еще хуже. Вот на ней уже
снежно-грязе-листовая жижа, контруклоны разбиты в хлам, мерская съезжался с
выходом на дроп превратилась в глубокий желобок, все прямые в кашу, все кочки и
трамплины в какие-то грязевые наросты. Я стал часто убираться. Часто не
справляться с управлением на прямых. Hе мог заехать в горки. Подошло время
регистрации. Мне выдали номер 8. Памятные маечки кончились. В итоге за 100
рублей мне дали возможность официально помесить грязь за свою команду! Круто.
Перед заездом (одна попытка) я решил отдохнуть, очистить байк от грязи,
поднастроить тормоза, посмотреть, как тренируются другие. Hастройка тормозов ни
к чему не привела. Я разгонялся на асфальте, пятерней сжимал обе ручки и...
продолжал ехать с мерзким звуком трущегося песка. Когда я сжимал руль, между
пальцев выступала грязь. Она была везде. Я и мой байк просто были самой грязью.
В это время профики успешно штурмовали начальный спуск, улетали с дропа, топили
на дерт... Мне показалось, что их трасса даже легче. Она скоростней. Техника
требуется только в самом начале на спуске до разгона на дроп. Сам дроп при
должной резине, адекватности тормозов, опыте его прохождения сложности не
представлял. Участок после дропа я проехал даже быстрее любого другого участка
простой трассы. И в то же время на простой трассе валились все кому не лень.
Улетали на первой же съезжалке, на каждом повороте... Приходилось подолгу ждать
пока освободится хотя бы начальный участок, чтобы хотя бы начать ехать. У
старта накопилось около десятка машин, на которых приехали байкеры. Брыловский
"джип", самоделкинский фургон, приличные и не очень иномарки, разбитые
жигули... И вот заезд на время. Сначала пошли девчонки. Их было всего трое.
Потом мужики. И я. Первую съезжалку я научился проходить с ногой, медленно, но
верно, серпантин для меня сложности не представлял, дропчик тоже, на прямой
меня малость колбаснуло, я немного сбился с прямолинейного курса, а в левый
глаз попала грязь, я почти ослеп, не попал в желобок, воткнулся шлемом в грунт,
встаю, пытаюсь проморгаться, Клубника в матюгальник орет "Алексей, давай,
Алексей, не нервничай, все нормально", зрители (о!) орут "Леха, давай", я
понимаю, что даже если сяду в седло, не пройду дроп, поэтому оббегаю его на
ногах, впрыгиваю в седло, кое-как прохожу змейку, все еще пытаюсь проморгаться,
на подеъме сдают ноги и воля, крчу со всей дури педали как-будто по маслу,
продвижение минимальное, кое-как делаю трамплины, на серпантине задеваю колесом
за кустик, помогаю себе ногой, но я уже сдался, вяло подкручиваю на финишную
кочку, помню о бревне, пролетаю мимо фиксирующих датчикив, все, финиш. Можно
расслабиться, можно потянуть время, можно поглазеть на других, можно не спешить
наверх... Я еще долго соображаю, куда мне идти: тут датчики, не пускают, там
трасса, куда люди-то уходят? Hаступаю в ручей по щиколотку - уже пофиг.
Медленно бреду вверх. Мимо столиков регистрации, мимо плаката на дереве с голой
женщиной, на которую, помню, долго медитировал Левочкин, на тропке перед
ступенями жижа. Долго дышу перед ступенями. Привычно подхватываю байк, но руки
уже с трудом слушаются, каждый шаг дается очень трудно. После нескольких
ступеней встречаю Гуська, он узнал свою вилку. Он не участвовал. Чуть выше
встречаю Воронина с рукой на перевязи. Медленно докатываю до машины. Делаю
попытки обтереть байк снегом. Руки не слушаются - не слушаются где-то на уровне
мозгов. Вижу старт Димыча (чел с велошколы), начал он с двух падений, долго
вытаскивал байк, а дальше я не смотрел... Запихнул байк в машину, разделся до
трусов, грею, подруге холодно, я горячий. Доехал домой в каком-то тумане. В
прямом смысле этого слова - стекла запотели, в голове пустота. Долго вытаскивал
байк в гараже. Тело меня не слушалось. После душа и обеда завалился спать. А
проснулся с ломотой во всех частях тела и болью в ушибленной мышце.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам