Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение вот, всё руки не доходили описать (+++) от чингачгук было добавлено 12/11/2003 21:54:57

Зашибись покатался, в меру и говнища и асфальта, и новички по-хорошему упорные, Паша всех построил в колонну, в общем усё О'k.
В пятницу меня и Иру встретили в Коломне, затем поехали на стоянку, где большая часть группы уже поставилась и готовила ужин. Мощно посидели, затем разошлись спать. На следующий день сначала был асфальт Москва-Рязань, затем переехали Оку и поехали по говну. Аборигены, будь им неладно, послали нас по берегу Оки вместо лесных дорожек, и даже проводили на "ниве". Жирное говнище, c арматурой из сена. Предупреждаю всех: из Белоомута в Сельцы по берегу проехать можно только зимой. Меня засосало е..чее сосало... До наступления темноты трахались в грязи, и только в темноте пришли в Сельцы. Пока отмывались у колодца, Гриша шарахнул по окрестностям в поисках жилья. Ну его и послали подальше, а именно - в охотничье хозяйство в 5км за Сельцами (там на карте пристань Хворостово).
Туда пришли пешком, поскольку ехать в темноте по песку невозможно. Похоже, передвижение в темноте становится визитной карточкой нынешней велошколы... Общим голосованием решили остаться за полтинник с носа. Аргументы "за", которые выдвинул Паша - быстро ложимся спать и наутро быстро собираемся, а не 3 часа, как на первой стоянке, и выходим в 7.00.
Ага, щазз. Командир на пару с фотографом "быстренько" распили бутылку водки и всего-навсего в полночь все расползлись по койкам %-) Вся атмосфера охотничьего хозяйства к этому располагала. Заодно я попытался поправить убитое колесо у Юлиного 28" жопертрека, но вышибло спицу, и осталась большая восьмёрка. Дальше Юля едет без рюкзака, налегке. Встали в 6, вышли в 9.
До обеда ехали в Криушу по грунту, но все ехали нормально, только Паша держался левой стороны дороги;) Впрочем, некоторые себе отбили всё мясо на кочках. После Криуши пообедали, затем в 4 часа были в Спас-клепиках. Тута народ стал потихоньку проситься к маме и подыхать. Заодно выяснилось, что Стасу в понедельник утром надо быть в Москве, и я решил свалить с ним, как и планировал, но на Юлином веле. К темноте нашли местечко для стоянки, недалеко от Тюрвищей, перекидали шмотки, и мы со Стасом втопили в сторону Черустей. У нас было 3 часа до электрички и 50 км впереди, и 90 км позади. Успеем - подумал я и стал чаще вилять восьмёркой. Но после Пышлиц нас просто сдуло сильнейшим встречным ветром: на 10 км пришлось сделать 2 остановки - Стас просто не мог уже ехать, и я вспомнил себя года 2 назад, и мы остановились и выжрали всё, что у нас было с собой. Стало полегче, и мы уже бодрее свернули на грунтовку к Черустям, где назавтра не торопясь проедут наши.
Красивая дорожка, пожалуй, лучшее, что я ехал в этом походике. Обязательно вернусь туда зимой и летом, и днём, чтоб полюбоваться. А сейчас было полнолуние, на небе ни облачка, лес в тумане, и тишина... и мёртвые с косами стоятъ...
Лично мне даже нравится катать в полнолуние, и в Мещеру я ехал, не чтоб проехать, а чтоб покататься. Но на Стаса, беднягу, просто депрессия нашла - кто эту дорогу знает, тот вспомнит, что на ней есть длинные прямые отрезки пути, так ночью эти просеки - как туннели в стенах леса: приходят из тумана и впереди уходят в туман. Мы вдвоём едем, вокруг - тишина, только деревья иногда стонут, а наши цепи нарушают покой этого леса, и начинает казаться, что лес вокруг пробуждается, смыкается за нами, а впереди - ничего нет, и только туман вдалеке слабо светится лунным светом. Сначала мы болтали, а потом я просто молча ехал и наслаждался дорогой и природой вокруг, а Стас всё больше уставал, и на него этот лес, эта ночь, дорога в тумане действуют угнетающе. Всё чаще и чаще просит меня остановится передохнуть, и вот, во время одной остановки слева в лесу, за канавой с водой, хрустнула ветка. Бедняга, он тут же спросил меня, не съест ли нас кто - на полном серьёзе, а я в ответ поведал ему успокаивающую историю, как на Кавказе весной чуть не въехал в медведицу.
Кроме того, мы не засекли пробег, и не знали, как долго нам ещё осталось ехать. По моим прикидкам да по карте выходит, что немного, километра 3-4, а до поезда ещё 25 минут. Можно успеть. Но Стас торопиться решительно отказывается, несмотря на то, что у него через 14 часов военные сборы начинаются; говорит, всё равно не успеем, так и спешить не надо, нам ещё незнамо сколько ехать. А меня уже глючит насчёт шума поезда, огней станции, и до очередного поворота в тумане осталось всего 2 км.
В общем, я туда подъезжаю, выезжаю из леса и начинаю громко и нецензурно ругаться, потому что прямо перед собой в 500м вижу отъезжающую электричку! Пришлось нам 2 часа куковать, ожидая последнюю на вокзале. Зато нажрались, вернее, я нажрался, в Стаса еда просто не лезла, зато он с ходу высосал 1,5 литра воды :) А в поезде он просто лёг пластом и отрубился. Но всё равно, парень держался молодцом и видно было, что ехал, преодолевая себя.
Электричка немного задержалась - на какой-то станции по поезду бегали менты и кого-то полчаса выводили на платформу, но водитель поехал очень резво, и от МКАД до вокзала доехал всего за 15 минут! Так что домой я успел на метро, в чём мне весьма повезло, потому что ехать на чужом, и к тому же сломанном байке некузяво.
Итого за 2,5 дня мой пробег около 250км (комп остался на байке), причём 130км в последний день, из них треть - по грунту. Очень болит шея и слегка болит попа.

P.S. кто-то за день до нас проехал по грунтовке Шехмино - Криуша, судя по следам, их был четверо или пятеро, я узнал тиогу или панарейсер fire xc, и кажется мишлен. Кто бы это мог быть?




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам