13 марта 2013Вечерняя скатка для новичков и не очень

Предлагаем покататься вечерком в среду 13.03.13 по Лосиному острову!
Старт из 2х мест одновременно со встречей 2-х групп:

1) 19.15 — от главного входа в Ботанический сад
2) 19.15 — платформа Лось, Ярославского направления

Катаемся неспешно, обращаем внимание на посадку, рассказываем как и когда переключаться…

В общем, для пропустивших скатки в выходные самое то, потихоньку начать вкатываться.

При себе иметь:

1) !!!Шлем!!!
2) Документы/деньги;
3) Фонарь/фару на руль;
4) Задний маячок;
5) Небольшой перекус;
6) Запасная камера;

Прошу обратить внимание на личную безопасность: Шлем, Фонарь/Фара, Задний маячок — т.к. мы поедем уже будет темно прошу не пренебрегать этими вещами.

Точки старта:

1. Главный вход в Ботанический сад отмечен точкой 1 + ломаной нарисовано, как я (Ирина) туда собираюсь попасть. Если кому удобно, можно встретиться в окрестностях Тимирязевской, пл. Петровско-Разумовская (Ленинградское направление) или пл. Окружная (Савеловское направление).

2. пл. Лось Ярославского направления.

По всем вопросам участия ( в т.ч. где можно присоединиться) прошу обращаться:

Роман Романов — +7(926)105-97-75 — едет от Лося;
Ирина Полякова — +7(916)835-25-76 — едет от главного входа в Ботанический сад.

Участвовали:

Записаться!
  • Не совсем понимаю эти зимние скатки… Ведь по сути езда зимой и езда летом это совершенно разные вещи для разных велосипедов, это почти тоже самое что коньки и ролики. Насколько я люблю велосипед летом, так настолько я ненавижу велосипед зимой..

    • Не могу согласиться… Велосипеды одни и те же, техника управления велосипедом зимой отрабатывается замечательно. Впечатления разные, да, но с тем же успехом, имхо, можно говорить о разнице между спортивными походами и покатушками, походами по разным регионам и т.п.
      Каждый выбирает для себя! 🙂

    • Не, ну просто так катать зимой я бы не стал, а вот в компании или для оттачивания технических навыков вполне себе вариант. Только одеваться надо соответствующе. А так можно и на летней резине катать, лишь бы не по льду. http://old.3×9.ru/fk_data/2012/free/011.jpg

    • Есть, по крайней мере, 16 причин, почему зимой на байке лучше!

      1. Зимой нет комаров.
      2. Снег зимой гораздо приятнее дождя летом.
      3. Стекла, гвозди, колючки и консервные банки зимой прячутся под снег и не прокалывают колеса.
      4. Бревна присыпаются снегом и превращаются в бугорки, а не в сложные препятствия, особенно, если ты только учишься через них перепрыгивать.
      5. На мягком снегу резина изнашивается гораздо меньше, чем на жестком асфальте.
      6. Зимой из-за обилия снега байк очень легко очищается от летней грязи, сберегая велосипедисту уйму времени.
      7. Мороз зимой переносится гораздо легче, чем жара летом. С ним легче бороться путем увеличения темпа езды. Летом же интенсивная работа мышц только усугубляет ситуацию.
      8. Зимой меньше хочется пить.
      9. Ни одна любящая жена байкера не сможет отказать в покупке дорогостоящих дисковых тормозов, так как обычные зимой тормозят очень плохо.
      10. Падать на мягкий снег зимой гораздо приятнее, чем на твердую почву летом.
      11. Если же все-таки байкер ударится зимой, то можно сразу приложить к больному месту холодный снежок или ледышку, значительно облегчая страдания.
      12. Адреналина в кровь от езды по снегу выделяется гораздо больше, чем при езде по летней грязи.
      13. Зимой в лесу гуляет меньше народа, да и темнеет быстрей, а потому пешеходы существенно раньше возвращаются домой, освобождая байкеру тропинки.
      14. Зимой собаки бегают по снегу гораздо хуже, чем по летней траве и грязи.
      15. Объезжать лыжников гораздо легче, чем пешеходов, а средняя скорость езды велосипеда по лыжне примерно в 2 раза выше аналогичной на лыжах.
      16. Зимой очень легко можно начать «моржевать», просто катаясь по льду реки или переезжая через ручейки по обледенелым мостикам без перил.

      (С)тырено отсюда: http://www.bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=30
      )))))

      • О вкусах, конечно, не спорят.
        Но я еще от себя добавлю, что
        Зимой, на узких извилистых тропинках, очень удобно совершенствовать водительское мастерство.
        Зимой сложно опоздать на последнюю электричку, по причине раннего наступления темноты.
        На дорогах зимой меньше дачников. (правда, весной можно ненароком встретить такого водителя-подснежника, который за зиму забыл, какой педалью надо тормозить)
        В апреле, когда переходишь на летнюю резину, первое время кажется, что велосипед едет сам.

        Зато с п 6 согласен только частично — мыть велосипед зимой надо чаще, чем летом, а вот делать это в гараже на морозе не очень приятно…

        А с п 15 совсем не согласен — на лыжню с велосипедом лучше не лезть — неудобно как-то. Можно нарваться на непарламентские выражения. Зато по хорошо утрамбованным лыжным трассам можно ехать с субасфальтовой скоростью и при этом мило беседовать с лыжниками, едущими в попутном направлении.

  • В км не скажу. не прикидывал еще. Едем часа на 2-3, погулять в основном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*