или как там их, возможно их уже переименовали в Elixir 3 или что-то типа того.
Специнструмент - это набор для прокачки. 2 шприца общей массой 30-50 грамм. Тормозуха покупается при необходимости в любых местных автозапчастях, или даже выпрашивается у встреченного автомобилиста.
Еще нужен маленький ключик torx (размер стандартный и маленький), весит всего ничего, идет в комплекте с тормозами. Им еще тормозные диски снимаются. Наличие набора для прокачки в походе ну вообще не парит! Совсем! Проверено.
В холодную погоду глюков не было замечено.
В грязно-мокрых условиях работают нормально, единственное только родные колодки помирают быстро. Варианта два: много дешевых запасных с
http://discobrakes.com/, или дорогие KoolStop (они живут подольше).
Очень удобно, что правая и левая колодка идентичные. Если стираются неравномерно, не обязательно выкидывать пару из вполне себе живой и полностью стертой колодки - живую можно сохранить.
Вообще по ощущениям, Elixir R - самые беспроблемные тормоза, которые мне когда-либо доводилось эксплуатировать.
Elixir CR и всё что выше не рекоменую, т.к. при таком же качестве работы стоят дороже и имеют больше потенциально ломающихся настроек (были проблемы).