взял готовые треки от Антона и творчески их доработал: в треке А добавил несколько точек, чтобы он не срезал по горам, в треке Д, наоборот, вырезал несколько откровенно "кривых" точек - у вас на привалах на гпс-е кто-то сидел, и от показывал откровенно "левые" значения, а через несколько минут возвращался в ту же точку. Ну и радиалки E и F удвоил
Про привалы: возможно, мы там на самом деле с ЖПС-кой ходили по интересным окрестностям? Например, на озере Каракуль - купаться, потом восхождение на вершинку около перевала (итого дважды), ну и так далее. Хотя разумеется, когда трек обрабатывает не участник, такие нюансы учесть невозможно.
пропущенные места протыкал заново, стараясь попадать в нарисованные на генштабе дороги. Если не подходить к делу так тщательно, как Антон (он проставил полторы тысячи точек, мне так слабо), это занимает минут 15-20 на сотню километров. Терпимо...
Леша, а почему ты оценку времени в своем посте замолчал? Это наверное полезная цифра...
ну и мелочи: склеить воедино, сделать скриншот с высотного графика, поматериться ещё раз - трек E получился наоборот, и вы ездили в какую-то яму. Переделать трек, ещё раз склеить, ещё один скриншот... И письмо накатать :-)
Вот из таких мелочей и складываются дни работы! Это я для Директора специально хочу заметить, который обещал на все-про все 15 минут... А там одного мата, подозреваю, на час с небольшим набралось ;-)
PS карта ОЧЕНЬ интересная. Только я высоты такой боюсь. Я на 4 км как-то не очень бодро себя чувствовал... Эх... :-)
А вот насчет высоты ты зря, там (на Восточном Памире) она совершенно не ощущается! Поскольку местность плоская, особо глубоких ущелий нет, и поэтому ехать совершенно не страшно. Даже если упадешь, то максимум - с высоты велосипеда. В Крыму перепады скал и обрывы по высоте даже местами покруче бывают ;-)
И про последний мой глюк, про который надо иметь в виду. Когда я кромсал трек на дни, то забыл удвоить крайние точки. Поэтому из трека 1-2-3-4-5-6 с ночевкой в точке 3 у меня получился, условно говоря, один день 1-2-3, а другой 4-5-6. Если трек пишется непрерывно, то это фигня. А когда он восстановлен по точкам, и между ними сотни метров (до километра), то получается, что звено 3-4 у меня из посуточных треков выпало и в расчете длины/набора высоты не участвует. Может для более опытных товарисчей это все очевидно, а я вот в суматохе забыл... поэтому хочу на всякий случай предостеречь тех, если вдруг кто-то будет чем-то подобным страдать ;-))
Ну и про результат: черновой вариант отчета (для мкк) желающие могут скачать с Ftp-сервера 3х9. Файл вместе с фотками весит 80Мб.
Адрес
ftp://3x9@atlas.cals.ru/Maps/Pamir_2012/Pamir_2012_report_to_mkk-1.zip. Пароль не нужен (т.е. пустой), но если браузер спросит - жмите ентер, это рекомендация от DIV-а. Там много подробностей обработку трека и расчет препятствий написано... Ну и про маршрут тоже пара слов есть.
P.S. Если вдруг кто не поленится почитать - присылайте замечания и вопросы, мы это поправим прежде, чем отчет в интернете выкладывать.