Понятно, что такие волны есть далеко не везде. И к тому же я "волнами" интересовался довольно давно, сейчас пригородные сокращаются повсеместно, и количество доступных направлений (с волнами) тоже.
Н.Новгород-Арзамас 2 пригородных в сутки (кстати, дикая для меня загадка. Ибо Арзамас-Н.Новгород 3 пригородных
Такое на жд сплошь и рядом, на самом деле. Понятно, что состав как-то обратно возвращается. Может с разбивкой по какой-то станции - и тогда в расписании уже два пригородных, поди догадайся. Даже если там 10 минут перебивка и без высадки пассажиров. А некоторые составы вообще, как самолет, за один оборот пятью-шестью маршрутами ходят. Вот именно такие штучки в ВЭР было гораздо удобней смотреть, чем в Яндексе... так как там кроме собственно расписаний, часто были еще и очень полезные к ним примечания... Например, мы как-то приехали в Вековку вечером, а смежный пригород на Черусти идет только утром. Но мы заранее - из ВЭР - знали, что этот состав стоит там всю ночь. И что к нему можно сразу вечером подойти и попроситься в вагон. Где мы всю ночь вместе с детьми и байдарками и проспали, прямо до Черустей. А не носились с вещами по платформам утром в момент посадки. Почему и жалею, что проект умер.
А еще частенько бывает, что пустой состав ночью тащат обратно порожняком. Это у ржд чуть ли не норма жизни. А потом объясняют, что пригородные перевозки убыточны. Монополисты хреновы...