Технические вопросы
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение Почему BB7 (тормоза)? от
Василек
было добавлено 22/10/2014 11:44:55 (изменено в 11:51:47)
Видел их у Вячеслава на двух байках, у Химика, у Чинга на новом, у многих других ребят. Да это же самая распространённая модель дисковой механики!
Было дело и я себе такие поставил. Вот только для меня это было сплошным разочарованием.
Колодки не симметричные. На дисковой механике одна колодка подвижная, а другая - нет. И та, которая подвижная, стирается раза в два быстрее соседней. Что бы я сделал? А переставил бы их местами, чтобы полностью выработать. Но нет, фигушки.
Колодки неудобно вынимать/вставлять. Без плоскогубцев я так и не научился это делать. И даже с инструментом бывало возился минут 20 в попытке вставить пружинистую пластинку.
Положение внутренней колодки неудобно регулировать. Руками у меня не получалось сдвинуть большую красную крутилку - слишком тугая. А ключ почему-то нужен Torx, а не человеческий шестигранник. Приходилось возить родной Г-образный ключ именно для регулировки колодок.
Парни, за что вы ставите себе эти тормоза? Почему не Hayes Mx 2, например? Там же нет этих недостатков.
Колодки симметричные, легко вынимаются и вставляются. Удерживаются внутри калипера магнитом - нет усатой пружинки между колодками. Внутренняя колодка регулируется всеми нами любимым шестигранником на 5. Единственный минус - внешняя колодка не имеет своей регулировки. Приходится либо крутить регулировку на тормозной ручке, либо двигать весь калипер (и сокращать зазор регулировкой внутренней колодки).
- Почему BB7 (тормоза)? - Василек 22/10/2014 11:44:55 (изменено в 11:51:47) [+]
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам