Флудилка

В случае кормления с рук местных троллей за откушенные пальцы админы не отвечают!!!


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Про специфику полётов... от Zidar было добавлено 03/01/2017 15:55:27

А права для пилотов нужны? В небо пускают кого угодно или нужно как-то свою квалификацию подтвердить?

Официально - да. Это называется лётная лицензия (pilot's license).
По факту уметь летать - важнее. Документы можно в любой момент сделать, это не проблема.

Про рекорд высоты узнали, а какой у вас рекорд дальности?

Лично у меня - 50 км с возвращением к точке старта. Но далеко не всё определяется километражем. На равнине чтобы 100-200 км по ветру пролететь, не нужно быть супер-пилотом, достаточно обладать средней квалификацией.

Есть ли среди пилотов индусы?

Есть. Пилотов-одиночек мало, всё-таки для индусов это дорогой спорт.
В основном индусы работают как пилоты тандемов. К сожалению, часто их квалификация оставляет желать лучшего.

Были ли случаи аварийной посадки в горах?

Конечно, аварийные посадки время от времени у людей случаются. С разным итогом. :(

И есть ли в Индии какая-то аварийная служба, которая поможет?

Можно организовать спасы силами местных, за много денег. К примеру, эвакуировать зависшего на дереве человека всего лишь с домашнего хребта (где старт расположен) стоит примерно 1000 евро. Далеко в горы вообще не факт, что кто-то отправится. Бесплатно туда точно никто кроме близких друзей пилота не пойдёт.
В Европе для спасов обычно привлекается вертолёт. Это здорово снижает риски полётов. В Индии конечно же никакого вертолёта не будет. А в больших горах, выше 5000 - это и невозможно физически, вертолёты до такой высоты не летают.
Специфика спорта такая. Ты сам управляешь своими рисками. Полностью их исключить нельзя, но своими решениями ты можешь как повысить, так и существенно понизить их.

Берете ли вы с собой ЖПС трекер?

Конечно. Обычно треки полётов выкладываются в онлайн-базу. Например, большинство моих полётов есть на airtribune
Для возможных спасов одной записи трека мало, надо ещё как-то передавать данные отслеживания на сервер. В Европе в большинстве мест это возможно через gsm-сеть. Для Индии по-хорошему нужен спутниковый трекер (Spot/DeLorme), в горах сотовой связи конечно же нет.
И остаётся вопрос, кто тебя возьмётся спасать в больших горах, если что.

Платите ли вы что-нибудь за возможность полетать?

От места зависит.
Где-то нужны совершенно бессмысленные разрешения на полёты (Непал, например). Где-то платить нужно просто потому что один важный человек так захотел (Индия). В Европе распространена плата за пользование стартом/посадкой, но за эти деньги хотя бы старты в приличном состоянии поддерживаются.

Крикет видели?

нет :)

С военными проблем не было? Все таки штаты непростые, да и волнения только прошли.

Бир - место очень популярное у парапланеристов. Одновременно в воздухе может быть под сотню пилотов. Поэтому конкретно в Бире - с военными проблем нет.
Если ехать летать куда-то ближе к границе с Пакистаном, велика вероятность потратить почти всё доступное время на оформление разрешений (и не факт что дадут), а не на полёты. Такова не очень-то приятная специфика Индии.
В Европе главное в запретные зоны не залетать и вести себя в воздухе адекватно.

До какой высоты можно подниматься ? Самолетам не мешаете?

В Бире контролируемое воздушное пространство начинается высоко, на такую высоту на параплане не залететь. Да и смотреть там за этим некому.
В Европе надо брать данные по конкретной местности. За исключением запретных зон обычно низкие высоты (до 1-2-3 км) открыты для свободных полётов. В Словении например нельзя залетать выше 2900 м. В зоне, открытой для парящих полётов, делим воздух также с дельтапланами, жёсткокрылами, планерами, лёгкими самолётами и вертолётами. Если соблюдать ряд правил и вести себя адекватно, проблем нет.
В Индии никого кроме парапланеристов в воздухе не видел.

Интересно из каких стран, кроме России, были пилоты? И какой средний возраст?

Европейцев много, очевидно. Да и вообще, кто откуда.
Средний возраст сложно определить, люди летают совсем разные.
Есть люди, которые пришли (!) в парапланеризм в возрасте за 60 лет.
Ограничение снизу - моральная зрелость. Чтобы человек по-взрослому и с полной серьезностью относился к своим поступкам. Причина та же самая, по которой права на вождение машины не выдают 5-летним детям. И нужен вес хотя бы в 45 кг. Лет с 14-16 можно в принципе начинать летать, но это редкие случаи. Обычно начинают летать лет так в 25-30, не раньше.
Ограничение сверху - возрастная хрупкость костей и вообще физическая форма.

Да, и с какой максимальный вес пилота? Лучше быть легким или тяжелым?

Максимальный вес не ограничивается. Есть крылья почти под любой вес. В конце концов, у тандемного крыла взлётный вес получается под 200 кг.
Вопрос скорее в том, чтобы не переломать себе чего-нибудь при возможном жёстком приземлении. У людей весом больше 100 кг могут быть с этим проблемы. Зависит ещё от телосложения, конечно.
Минимальный вес желателен не менее 50 кг. Маленькие крылья летят несколько хуже, и выбор крыльев под такой вес меньше. Впрочем, девушки весом 45 кг тоже вполне себе летают.
Лучше быть в меру тяжелым. Большие крылья, рассчитанные под большой вес, летят лучше.

Наверное у многих, кто читал этот отчет промелькнула мысль: " Да, конечно классно, но наверное это очень дорого!" Действительно дорого?

Нет, не очень.
Конечно, если у тебя зарплата 20000 р. и ты еле сводишь концы с концами, то парапланерный спорт не для тебя :) Но то же самое справедливо и для любого другого спорта.
Плюс в том, что расходы более-менее равномерно размазаны по времени. Минус в том, что общая сумма довольно значительна.
Нужно ещё понимать, что обучение займёт много времени. До уровня, на котором сейчас летаю я, учиться лет 5, не меньше.

В принципе, полёты доступны для людей среднего достатка. Вопрос в том, насколько быстро ты сможешь прогрессировать в обучении и на каком уровне остановишься.
Полёты - они ведь разные бывают. Кому-то вылезти раз в пару месяцев на ближайшую горку и повисеть в воздухе часок - уже достаточно. А кто-то захочет регулярно ездить в горы и летать в красивейших местах.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам