Технические вопросы
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение Ну не причем тут интриги. На работе вообще-то сижу, а тут иногда внезапно приходится отрываться от трындения на форуме по причине появления фронта работы. от
maxcomp
было добавлено 14/06/2018 17:27:35 (изменено 15/06/2018 07:54:25)
Ну тут много чего уже сказали и про преимущества и про недостатки.
Значит, по сравнению с МТБ 26":
Да, на хорошей дороге накатистость у найнера получше и ехать получается побыстрее. Хотя это еще от состояния втулок зависит, и от рисунка протектора. А за любителями шоссейников угнаться на найнере все равно не получается. Широкая резина и передние звездочки с меньшим количеством зубьев не оставляют шансов
На неровной дороге трясет немножко поменьше (мелкие неровности проглатываются за счет увеличенного диаметра колеса).
На вязком и рыхлом грунте - я особой разницы не почувствовал.
Ну то есть найнер - это такой компромисс между скоростью на хорошей дороге и проходимостью на плохой. На эту тему стоит подумать, если вы лесовозок с песками и полного бездорожья не особо чураетесь, но все таки предпочитаете ездить по относительно твердым дорожкам с самым разнообразным покрытием (лесные грунтовки / деревенские грейдеры / бетонные плиты / асфальт разной степени разбитости).
Минусы - База у найнера подлиннее, то есть его оказывается сложнее запихать в лифт, поезд, в автомобиль (если не использовать багажник на крышу/фаркоп).
Меньшая жесткость колес. К концу сезона -2016 на найнере заднее колесо успело обзавестись небольшими восьмерочками. (алекс римз, вроде не самый хреновый обод. Возможно, это не более чем вопрос сборки.)
Но вот куда более бюджетные "родные" колеса у 26 мериды с 2014 года не знали спицевого ключа по причине полного отсутствия необходимости в этом. Хотя использовались в худших условиях.
Еще можно сказать, что людям невысокого (<160см) роста с найнером связываться я бы советовать не стал.
Ну вот как-то так...
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам