Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Для такого романтика как вы от Василек было добавлено 20/03/2019 11:35:58 (изменено в 11:42:58)

Вспомнил про интересный отчёт по Уралу. Советую почитать. А то вдруг вы и правда по своему атласу поедете, да ещё и в одиночку.

Через несколько километров остановился передохнуть и обнаружил что все карты (Челябинской обл., и Башкирии для Ози) с КПК каким то, чудесным образом исчезли из памяти устройства. Даже и не понял, как это произошло, всё было на месте кроме карт, видимо нажимались кнопки в рюкзаке. Так я остался без эл. карт всего маршрута в первый же день. Были ещё бумажные карты, но далеко не все, так как была основная надежда на карты в наладоннике. Справедливости ради надо заметить, что КПК всё равно "сдох" от сырости после трёх дней дождей.

В Миассе купил атлас автомобильных дорог Башкирии, хоть какая то альтернатива утраченных карт. тот атлас как, оказалось, был уж очень не точен, если сказать мягко. По нему можно было определять только лишь направление движения, но, ни как не наличие или покрытие дорог.
Многие дороги обозначенные на нём как с улучшенным покрытием представляли из себя заросшие тропы, в лучшем случае. А иногда несуществующее, уже дороги, в этом атласе были указанны как дорога чуть хуже чем трасса М5.

После перевала на спуске так же ехать было не возможно, камни, огромны лужи, поваленные деревья постоянно преграждали дорогу. Несколько раз, дорога становилась просто рекой, причём настолько полноводной, что я реально подумывал что иду не туда, так как ни по картам, ни по рассказам, реки здесь быть не должно. Когда же спуск кончился, начались болота, колеи от лесовозов оставленные, когда то, были глубиной не меньше метра, неоднократно в них плюхался велосипед, утопая по самое седло. Рюкзак естественно промок, спидометр тоже. Теперь расстояние я мог определять только по времени движения.

В некоторых местах, дорога расходилась, причём было не понятно где основная. Приходилось оставлять велосипед на развилке и топать несколько сот метров, что бы определить был ли это объезд болота, или дорога в другом направлении.

Так же, я убедился, что просто не обходим GPS навигатор. (ну или на худой конец компас, с картами). Конечно, я уверен, что даже если бы заблудился, то не сгинул бы окончательна, но пару дней поблуждать по тайге, мог бы, легко. Кстати очередной раз убедился, что ориентироваться по местным признакам ,в густо заросшем лесу, практически не возможно, ну или не всегда возможно.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам