стальных шоссейных велосипедов продается достаточно много, багажник тоже можно поставить
У шоссейных рам слишком узкие грязевые просветы, и нельзя поставить резину порядка 2" для езды по щебенке-горным каменистым дорогам. Плюс задний треугольник коротковат - "штаны" бьют по пяткам. Плюс - хорошие советские стальные рамы плохо совместимы с современными компонентами, слишком много надо напильником дорабатывать. А если не дорабатывать, и ставить советские компоненты, то где их сейчас найдешь, нормального качества? "Советская" ось задней втулки у меня прошла 30 тысяч по горам с рюкзаком; то, что сейчас продается под видом этой оси, начинает гнуться на первом же ухабе. Но даже если вдруг и найду, потом придется в каждый поход возить персональный рем с индивидуальными запчастями :-(
Если б не это, я бы давно собрал что-то на базе какого-нибудь старт-шоссе ;-)
Если знаешь шоссейный велик, лишенный этих багов, напиши.
Сложно что-то сказать про "по-бюджетнее", пока границы бюджетности не определены.
Бюджет - килобакс.
Кстати, согласно общему мнению в форумах, "красная цена" Туристу, - один гектобакс.
Я вот никак в толк не возьму: почему нельзя заплатить вдесятеро, и получить немного УЛУЧШЕННЫЙ по сравнению с "туристом" велосипед?
Чтобы он был НЕ ХУЖЕ в том, что у "Туриста" и так хорошо, и хоть как-то решал перечисленные выше проблемы?
Разве trek 520 это не древний чугун, который уже давно не продается? Удивительно, что он кому-то может понадобиться
Посмотрел сейчас на сайте: да, он стальной (я что-то сперва подумал, что производитель жжет, и что теперь стальная там только вилка).
Так что технология производства "древнего чугуна" (т.е. качественной легированной стали) - утрачена еще не везде ;-) То что у нас она ушла в глубокое подполье с эксклюзивными ценами - это видимо специфика российского рынка :-(.
Наверно, люминий при аккуратном обращении может в какой-то степени нормальную сталь заменить, но вот жесткая передняя вилка из люминия - совершенно явно хуже аналогичной стальной. В частности, потому, что она ЧЕРЕСЧУР жесткая. Что почти вынуждает переходить на аморт. вилку. На мой вкус - два абсолютно ненужных "улучшения" велика, за которые с меня хотят еще и взять втридорога по сравнению с оригиналом.
Что сложного в этом? Если рулевая 1 1/8'', то таких вилок тысячи - бери и ставь любую, установка ничем не отличается от мтбшной вилки
Да, в Королеве Рапид делает рамы именно под 1 1/8''. Но вот подходящие вилки мне, к сожалению, не попались. Если ты знаешь "тысячи" - то может дашь сылки хотя бы на несколько?
Более конкретно: нужна жесткая передняя вилка для колеса 28", допускающая резину 2", с ушками под ободные тормоза (по возможности, еще и под передний багажник), из качественной стали. Перья вилки должны быть с достаточно сильным изгибом, чтобы обеспечить устойчивость на шоссе и при этом достаточно тонкие, чтобы они хорошо "съедали" мелкие неровности дороги. Желательны также ушки для крепления "полного" крыла (не быстросъемного).
Разве я хочу слишком многого? Сейчас у меня на "туристе" почти именно такая вилка стоит... если бы не малая ширина (резина ставится только узкая), и полностью выработанный ресурс, я бы даже подумал, как бы ее присобачить к титановой раме (там надо переходник с 1" на 1.1/8"). Ибо по габаритам, весу, надежности, требовательности к т/о она у дешевых "мягких" вилок очень сильно выигрывает. А дорогая будет как целый вел стоить, при том что ПРИ ЕЗДЕ ее преимущества мне ну крайне редко бывают нужны, а недостатки придется с собой все время таскать...
Проблема надумана, велосипедов таких не мало
Очень приятно слышать, что кто-то знает решение моей проблемы. А может, еще и ссылочки дашь? Только чтобы не "что попало", а с учетом всех пожеланий и требований?