Скатки


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Попытались ехать группой (10 яйл) от Vnuks было добавлено 31/03/2010 17:43:32 (изменено в 17:55:16)

Итак, нашел наконец время написать свои впечатления.
Я уже говорил, что у меня нет опыта руководства.
Однако в прошедшее воскресенье я старался сплотить разрозненных участников "10 яйл" в некое подобие группы. Вроде получилось.
Были:
Я
Nastenka
Corratec (Дима)
Fox (Яна)
ЕЕ_подруга_кажется_Оксана (Хочет с нами - отдельная дискуссия)
Мария
Nordic (Игорь)
Никита
pasheN (Леша)
Не были:
stjarna (Оля)
Артем (Игорь сообщил, что он возможно с нами не поедет)

Итак, покричав слегка, я согнал группу в кучу, и мы покатили. Дима был назначен штурманом и эту задачу он выполнил. Пока что это главный претендент на роль штурмана в походе.
Катили сначала более разрознено, под конец более скученно и это в целом мне понравилось. Ехали все нормально.
Однако есть пара моментов. Назначенный замыкающий фактически свою обязанность не выполнил, и замыкал в основном я сам. В дальнейшем думаю всегда брать рации и держать связь - ведущий (штурман)- замыкающий. Очевидно, не стоит назначать замыкающими слабых участников. Кто хочет таковым быть в походе?
Дима зачастую не следил за хвостом и на многих участках отставание некоторых участников было значительное. Думаю, это надо корректировать. Группа не должна слишком растягиваться.
По большому счету, нам нужно как можно больше кататься вместе, это единственный способ сплотиться, познакомиться.
Мне кажется, что коллектив подобрался позитивный и нам будет хорошо вместе.
Нно скатываться, скатываться и еще много раз.
В том числе по будням.
Кроме этого, я советую, агитирую и активно пропагандирую ФЛУДИТЬ (общаться) на форуме побольше. Это позволит нам понять друг друга лучше, несколько раскроет характеры друг другу.
Ну и, конечно, это несет важную информационную составляющую.