Флудилка

В случае кормления с рук местных троллей за откушенные пальцы админы не отвечают!!!


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Если б\у, то Subaru Forester - лучший!!!! от Kostiam было добавлено 20/04/2010 23:51:28 (изменено в 23:53:26)

По форестеру консультируемся у Диего!
У Диего - первого поколения (SF), 2003-2008 - второе поколение (SG), сейчас в салонах продают третье (SH) - от 950т.р. Б/у хорошие стоят - SF от 300т.р, SG - 500-700т.р. Передок у второго поколения после рестайла (2006-2008), конечно не супер (на мой взгляд). Но машина я считаю лучшая в категории лёгкий вседорожник. Я обеими руками за этот вариант!!! Постоянный полный привод, дорожный просвет - 200мм., плоское днище, не очень большой вес, не слишком длинный, отличная управляемость (если это, конечно вам актуально) - то, что нужно для грунтовок и несурового бездорожья. Из приятностей - двери без оконных рамок, панорамный люк. Двигатели либо 2л. (158л.с.) либо 2.5 турбо (230л.с.) - но это уже реактивный самолёт. Subaru. Think. Feel. Drive.

Промоакцию закончил. :-)

По тому, что тебя заинтересовало:
Киа/ Хёндай очень похожи по многим характеристикам. У SG из Турклуба Хёндай - проконсультируйся у него. Точно ли новые они поместятся в 800т.р., я не очень уверен. Кризис, а цены только растут.
СсаныйЁнг - нафик.
Сузуки SX4 народ вроде хвалит, но (если я не ошибаюсь) у них либо автомат либо полный привод. А и то и другее - фигу. Да и предний свес какой-то низковатый.
Черри Тигго - ужос, это ж китайский автопром! Лучше будет за те же деньги б/у Тойоту РАВ4 у какой-нибудь офисной тётьки купить.

В общем из новых до 800т.р. с автоматом и полным приводом выбор крайне мал.
За те же деньги б/у выбор огромен, тут надо сначала определиться с приоритетами (паркетник или полноценный внедорожник).
Кредит - это ЗЛО!!! Если есть возможность без него обойтись, лучше не залезать в долги. Если уж никак, то автокредит в госбанке или "дочке" иностранного банка. Смотрим сайты, читаем мелкий шрифт, консультируемся с сотрудником на предмет "полной стоимости кредита" (проценты + доп. комиссии + возможные штрафы).
Паркетник - инжектор, полноценный внедорожник - дизель (ну или махни рукой и скажи, как Паша - I''ll f*ck the fuel economy!). :-)

А вообще пожелания у вас очень интересные - "небольшая" и в тоже время "с подножкой и кенгурятником"! :-)
Из новых под это подходит только Сузуки Джимни (но она двухдверная - вряд ли это будет вам удобно). Вообще я бы сказал, что внедорожник может быть либо небольшим (паркетники всякие + Джимни), либо "с подножкой и кенгурятником", но здоровые (Патруль, Крузак). Из относительно небольших "настоящих" джипов - Митцубиси Паджеро Спорт (у организатора БОРа по моему такой). Новые - от 1.3 млн, б/у - от 500т.р.

Вопрос в том, а нужен ли именно внедорожник (чем круче джип, тем дальше идти сами знаете куда). Или достаточно просто большого дорожного просвета и полного привода? Если второй вариант - то это всякие паркетники + полноприводные универсалы, напр. Subaru Outback (б/у естественно). А если и полный привод не принципиален - то есть Форд Фьюжн (новый) - машина простая, внешность не супер, но зато нормальный дорожн. просвет и свесы короткие.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам