Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Вот ты заморочился :)))) от крамар было добавлено 10/08/2011 11:59:47 (изменено в 12:06:23)

Повторю ещё раз главное - методика носит рекомендательный характер, на первом месте мнение членов МКК.
Это так же в частности касается и определения коэффициента покрытия. Дорог на свете огромное кол-во, о чём и свидетельствуют подобранные тобой фотки ;) Описать их все, ну если и не невозможно, то очень трудно и в любом случае вызовет массу споров. Поэтому в табличке описание достаточно скудное. Фактически этот коэф. определяет руководитель похода, а МКК на основании фотографий соглашается с ним или опровергает. Будем так говорить, что это степень проезжаемости дороги. Т.е. асфальт это минимальный коэф. или отличная проезжаемость, бездорожье - максимальный коэф. или минимальная проезжаемость (ну или не проезжаемость). Все остальные дороги находятся между этими двумя значениями и задача командира определить к какой границе его дорога ближе. Опять же одна и та же дорога даже в течении дня может менять коэф. покрытия координально - особенно касается глинистых дорог во время дождя.
Поэтому мы всегда и просим вас приносить на защиту побольше фоток показывающих сложность вашей дороги и по меньше фоток показывающих ваши довольные лица во время "праздника живота" ;)))

Ну и конкретно по примерам, лично на мой взгляд:
№1 - коэф. = 1,0
№2 - коэф. = 1,3
№3 - коэф. = 1,3
№ 4 - коэф. = 1,6
№5 - коэф. = до поворота 1,6 после 2,0
№6 - коэф. = 2,0
№7 - коэф. = 2,0
№8 - коэф. = 2,5 в случае если она вся такая а не в районе луж или ещё каких-то мест.
Так же возможно применение дифференцированных коэф., т.е. в диапазоне от 0,8 до 2,5 может быть любая цифра
Мнение других членов МКК может отличаться от моего, поэтому при защите требуется 3 человека, чтоб мнение было средневзвешенным.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам