31 марта 20133 скатка Велошколы

100+ км, рельеф, асфальт, немного грунта (примерно 2 км на южном берегу и примерно 5 км на северном). Правда, шансов увидеть голый асфальт по такой погоде вообще немного 🙂

Маршрут: 107 км (Тульское направление) — Пущино — Иваньково — Кашира — Соколова пустынь — Турово — Серпухов. Возможен сход в Кашире или Ступино, тогда выйдет существенно меньше сотни.

Электричка «Тушино — Ревякино», отправление с Каланчевки в 8:18, с Курского — в 8:30, с Красного строителя — 9:06. Не опаздывайте, следующая электричка через два часа! Или придется догонять от Серпухова, но это вариант для очень быстрых 🙂

Ехать до станции 107 км, вторая станция от Серпухова, сразу после Оки. Я буду всех встречать на платформе. (Аккуратнее, на предыдущей платформе Ока короткая платформа, не вывалитесь из вагона :))

Нормальные магазины (по заявленному треку): в Пущино (15 км), в Иваньково (45 км), Богословское (49 км), Соколова Пустынь (70 км), Турово (88 км), Игумново (92 км), Данки (106 км).

Темп средний, разбиение на группы по темпу. Сменный штурман.

Не забывайте фонарики — на северном берегу 90% придется пройти сотню другую метров по тропинке.

Жду всех 🙂

Ваш DIV

Участвовали:

  1. viT-1
  2. Vitas
  3. Vyacheslaw
  4. _mc_
  5. Marseille
  6. Юля
  7. DoctorM
  8. Андрей
  9. div
  10. shtirlitz
  11. aurel
  12. draho
  13. esaulenka
  14. AveS
  15. alex
  16. muravyed
  17. nastjona
  18. Zidar
  19. Алёна
  20. Василек
Записаться!
  • А в обратную сторону не лучше ехать? Там вроде места поинтереснее, приокско-терраский заповедник, рядом с речкой больше и лес погуще = ветра поменьше, чтоб посмотрели те, кто едет только половину.

    • Не лучше, хотя бы из-за километража точек слива.

    • Нет, смысл скатки — в рельефе, который на южном берегу гораздо более ярко выражен. Ну а обратная часть — по более пологому северному берегу, для истинных ценителей набора километража 🙂
      Ну и потом, уезжать из Серпухова с конечной — гораздо удобнее, чем с промежуточной станции 107 км. Не говоря уж что из Серпухова электричек на порядок больше, т.е. не надо гнать до изнеможения к Одной Единственной Электричке

    • Это один из моих любимых маршрутов (с незначительными отличиями). А направление движения определяется накануне, так чтобы ветер на открытой местности дул в спину. В лесу ветер уже не так критичен.

      Ветер, с большей вероятностью, будет западным, так что лучше двигаться именно так, как запланировано.

      • Хм, это как раз зря
        Скатки — по сути тренировки, а тренировка велосипедиста при встречном ветре гораздо эффективнее 🙂

        • Тут есть еще такой момент: Третье правило ориентирования — Если дорога идет в гору, а ветер- дует в морду, значит, движешься в верном направлении. В противном случае — немедленно останавливайся и сверяйся с картой. Скорее всего, где-то ошибся.

  • Ужас. Представляю сколько туда ехать, а потом еще в Воскресенье пилить обратно до дома))))у меня слов нет просто!!!

    • Да ладно) и туда и обратно до дома — на электричке, так что не считается))

      • Собственно меня не пугает километраж. Времени на дорогу в электричке слишком много уходит(((

        • Катание на велосипедах по Подмосковью вообще дело весьма «специфическое». Увы, тут нет под боком прекрасных гор с велосипедными тропинками, да и незастроенных лесов всё меньше, так что приходится извращаться.
          Единственное действенное решение проблемы — переехать жить в более приспособленные места для жизни.
          Но это глобально. Сейчас, во время подготовки к походу, электрички нужно просто перетерпеть.

  • Насколько я помню, по этому маршруту туринг прекрасно катит, верно?

    • По большей части — да 🙂

      • А меньшая часть это какой отрезок (или их несколько)? Там грунты?

        • Вот эти примерно 2 км между Жерновкой и Есуковским. Там сильно зависит от таяния снега. Если снега будет еще полно — как в прошлом году было — поедем по прокатанной колее сбоку от лесополосы (самый идеальный вариант). Если снег растает совсем — то по тропе по лесополосе; но подходы к ней с обеих сторон будут как минимум грязными (но это вряд ли, до конца марта прогнозируются ночные минуса, да и в основном дневные тоже). Ну и самый вероятный — промежуточный вариант — снежная колея с подтаявшими до грязи колеями. Проезжабельность зависит от степени таяния.

  • Летом (в июле)там дорогу делали,не исключено — стала лучше.

  • Илья, я подзабыл, до Каширы сколько примерно км?

    • Коль, трек же специально прикручен 🙂
      ПО нему примерно 60 выходит. Многим этого в прошлые годы хватало 🙂

      • Вполне! Обратно крутить оставалось дай бог 4-7 человек.
        Ну а вдруг в этом году много лосей…

        • Сомневаюсь 🙂
          Я сам, по сути, второй раз на байке в сезоне буду. Если 23-го успею с утра прокатиться хотя бы полтинничек 🙂 Так что обратная дорога будет для меня длинной…

  • От Игумново до Серпухова >20 км однообразного асфальта. Интереснее было бы от Игмново направа и через Барыбино и Хатунь по старой дороге (мощеной) в Михнево. В Починки ведет весьма крутая горка. Местами возможна пешка вдоль Лопасни

    • Не уверен, что дорожка по западному берегу Лопасни зимой проходима, ее и летом-то не все находят :), а вот дорожка через Каменищи вроде функционирует круглый год. А где там от Хатуни до Михнево мощеная дорога?
      И еще одно но — я живу в Пущино и вести скатку в Михнево — увы, не могу.
      И еще один момент — после южнобережных холмов народ как правило прилично утомлен, да и пока всех отстающих поджидаем — выехать из Каширы раньше трех как правило не получается. Поэтому вторая часть скатки — максимально простой асфальт (ну, после Прилуки, конечно 🙂 ) чтобы поехавшие вторую часть смогли уехать из Серпухова до восьми часов. Если после холмов еще пешки по снегу устраивать — можно надолго загулять

      • Я там по мокрой осени катал, конечно немного грязи на колеса налипло, и между Источником в Починках и Барыбино дорога была труднопроезжаемая, ноэто единственный участок (2-3км) с плохой проезжаемостью, а остальное грунт и достаточно качественный асфальт. Мощеная дорога идет от Михнево до Ольховки (в сторону Хатуни). Местные говорят, что это старая дорога, использовалась пока не настроили шоссеев и бетонок. Соглашусь, что для окончания длительного трека это не легкий вариант. В бщем, наверно поеду до Лужников, а там как фишка ляжет и как силы будут.

      • Булыжник не от Хатуни начинается,а от Ольховки до Назарово (это ближе к Михнево)

  • Интереснее.Но какой ценой в эту погоду дастся участок Барыбино-Починки — ХЗ…

    • Есть кнопочка «Ответить» в том комментарии на который отвечаешь 😉

      • Просветил.
        Но что интересно — работает и другая:редактировать!

        viT-1: тут она сейчас у всех работает 😉

        shtirlitz: ну нихрена себе!

        Чингачгук: я тоже что-нибудь напишу! 😉

  • В прошлом году катался в заповедник как-то так: http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=87B10029DBA7CC0CB768458D7CD6065D?fileId=qpzpoqkykoclgdyj — зубров не встретили, в питомник не заехали т.к. нижняя часть трека ломили на эльку кто как мог…

  • Ты чуть-чуть не дождался 🙂 Перечитай текст

  • а записаться нельзя. мероприятие уже прошло? =)

  • В Кашире в 3 дня примерно?

    • Это самый оптимистичный вариант 🙂
      Реальнее — после четырех

      • …была крамольная мысль влиться во вторую половину.

        • Саш, мы вот тоже думаем покататься по значительно сокращенному варианту (порядка 40 км), по павелецкому направлению. Можно начать, например, в Ступино и поехать грунтами к Москве. Кто то пораньше сойдети, кто то попозже, а особые лоси доедут до Москвы…

          • Я думаю с вами. Ибо ежегоднее весеннее убивание коленков что-то не нравиться.
            Так что готов примкнуть к матрасной группе.

            • Вот та же фигня.
              Мы обнаружили закономерность у Ани. Если коленки начинают «чувствоваться» (не знаю что это , но какие то ощущения в коленках, но пока не болевые), надо примерно за 5-7 км слиться на эльку. Тогда коленки не заболят и тренировка успешна (в следующий раз «почувствуются» подальше). Или катить дальше, через 7-10 км колени заболят и это им сильно вредно, будут болеть несколько дней, в следующие выхи дальше не проедешь (а то и вообще не поедешь)
              При этом регулярными тренировками колени раскатываются до вполне нормальных 100 км в день с рюкзаком

            • Первую скатку совместить со Звездной, на майские — скататься 2 раза на 3 дня куда-то недалеко и не беря отпуска, а школьный поход — летом!

          • Вот первая прикидка:
            http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fgwqltzbhrumqdrg
            При этом мы с Аней, скорее всего поедем до жилево, это порядка 40 км.
            И да, мы хотим в субботу.

        • На павелецкое направление как попадать и во сколько? Надо ехать с утра и до предела.

          • Время пока не продумывали
            Попасть — самое быстрое — 15 мин от 3 вокзалов (все время с горки). По садовому, кто по проезжей части, кто по тротуару.
            Надо ехать утром, но не в 7 утра, конечно

      • Да уж, что-то я в этом году с электричкой промахнулся 🙁
        В прошлом году ехали на предыдущей (которая на 107 км в 9 утра, а не в 11 как в этот раз), так народ в Кашире сел на электричку 16:29 (см это сообщение и вообще ту ветку).
        Так что чует мое сердце, что желающих ехать до Серпухова не будет

        • можешь не сомневаться)

        • Тогда может выехать на маршрут раньше? в 6:53 с Курского? на 107-м в 8:55 Ы?

          • Такими темпами, мы еще через пару скаток мы будем садиться на последнюю электричку накануне.

            • Ну а что, это очень позитивная, кстати, тема.
              Приехать, поставиться, потупить у костра, ВЫСПАТЬСЯ и люто, бешено вкрутить.

            • Ты не прав. В прошлые годы вполне ездили на семичасовой электричке, и не жужжали.
              Это я что-то расслабился в этом году 🙂 Сейчас уже менять не хочу, все объявлено; ну и надо провести эксперимент чтобы понять, подходит ли такая электричка для такого маршрута в такое время года 🙂

              • Да ладно, все за два дня успеют увидеть большую красную надпись — ВРЕМЯ ЭЛЕКТРИЧКИ ИЗМЕНЕНО!

              • На электричку 6:53 с Курского мне, например, надо выезжать от себя на второй электричке. И это по Казанскому направлению, которое рядом с Курским. А если кто-то поедет с какого-нибудь нетрехвокзального направления? Вообще может так рано электричек еще не быть.

            • А Лёша Окунев предлагал накануне скатки велики в камеру хранения сдавать, чтобы на раннюю электричку добраться проще было, вот =)

  • Под фонариками подразумевались гамаши/бахилы или налобный фонарь?

  • мне рюкзак тогда на скатку не привози, мы ж в субботу поедем

  • Фух, я таки добрал километров до шестидесяти 🙂
    Уехали с Ритой на автобусе №359 в 14.00 (Пущино-м.Южная) до Пражской, там на электроне.
    Хоть и пришлось свалить, всем спасибо, очень позитивно))
    Коленку в чувство привели, мои задубевшие ноги отогрели (Лёша Есауленко, я вистую на бахилы!)
    Надо собирать еще один байк, ага…:D

    з.ы. докрутил потом через город 24км в своем темпе — кайф — это не велосипед, это ракета!

    • Лучше после стирки =) надо мне мои MT тоже зафоткать.

      Коленка покоцана еще давно, периодически накрывает по мелочи. В следующий раз утеплимсо и я велик нормальный намучу вместо этого печального зрелища.

      А у меня коленку тоже накрыло, уже на Рязанке по дороге домой. Вроде всё сделал как надо, но сегодня что-то не в восторге она. Точно так же — придется дополнительно утеплять.

      • С седлом долго ковырялся, вроде подобрал оптимальное положение. Может и неправильно…
        Угол установки шипа, кстати, может и решит проблему — у меня ж они под окталинк выставлены, а там, как понимаю, расстояние от центра до педали отличается?

  • Все приехавшие и проехавшие — молодцы. Но самые герои — поехавшие со мной до Серпухова Слава, Есауленко и особенно Настя Шарибджанова. Дорожка от Соколовой Пустыни до Прилук в этом году просто великолепна! Даже лучше, чем летом. И мне стыдно, что из-за меня ребята успели только на электричку до Царицыно.
    В общем, эксперимент с поздним выездом надо считать неудачным и впредь ехать на самой ранней электричке.
    З.Ы. Проезжая мимо Ступино пытались достучаться рацией до Чинги в макдаке. Но безуспешно 🙂

    • А для маршрута, который ехало большинство — очень удобное время выезда 🙂
      Спасибо за скатку!

    • Надо было с ними до Серпуховского макдака ехать 🙂
      PS У меня на круг получилось под 150 км

      • Насчет раций — как то странно. Вы из Иваньково уехали минут за 20-25 до нашего туда приезда. Мы там тупили минут 40. Вы что, за час только до Богословского доехали? Не верю 🙂

    • Настя молодец! а мне этот подвиг тяжело дался. надо чаще кататься))

    • Ну что ж, дух романтики и этого-самого ЖИВ! Давненько я не приезжал за 10 минут до ПОСЛЕДНЕЙ электрички 🙂
      Илюха, большое спасибо за мероприятие и позитив!

      • Теперь бы от Насти услышать что она добралась

        • Да-да, я добралась, все хорошо! Илья, спасибо за скатку, и всем за отличную компанию!
          Чего уж вчера до Серпухова было больше — не знаю, романтики или этого-самого, но однозначно, было клево!:)
          Свет таки нужен (хотя бы задний, да)!!! Я раздолбайко, каюсь…

      • Обошлось без тропёжки надеюсь?

        • Какая тропежка, накатанная снежно-ледяная дорога, даже лучше, чем между Жерновкой и Есуково! Елинственно, Насте на узкой резине там было не так комфортно ка кнам на широкой.
          Ну и к следующим выходным там будет уже гораздо веселее 🙂

          • Да нормааально:)
            Мне гнать по темному шоссе сильно меньше, чем эта дорожка, понравилось;)

            • Начало дорожки от Соколовой пустыни (а мы там немного полазили по сугробам и погоняли по частной ледяной трассе) и продолжение в сторону Серпухова просто шикарное. Никогда еще там так классно не каталось, я помню всегда уже были мокрые пески и ручьи глубокие а сейчас накатанные дороги и в крайнем случае рыхлая сухая кашица…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*