13 мая 2017в сосновый лес

Надо успеть покататься в Мещёре, пока там не проснулись насекомые! В прошлые выходные они ещё не проснулись, а в лесу уже было очень красиво. Мне настолько понравилось, что я захотел поехать туда ещё раз, но уже на один день и в бодром темпе. Погода хорошая.

Маршрут Петушки-Кривандино на 73 км.

  • На старте будет магазин.
  • После моста через Клязьму (3 км) сворачиваем в лес, где нас ждут песчаные дорожки.
  • Песок кончится в Мишеронском (53 км) и начнётся асфальт до финиша.
  • Если будет время и желание, от Мишеронского поедем в Рошаль, оттуда по накатистой грунтовке на станцию Туголесье.
  • Если опоздаем на электричку до Москвы, можно прокатиться вдоль железки на соседнюю станцию.

Заброска на электричке в 08:11 с Курского вокзала до ст. Петушки. Велосипедных мест в ней нет, да и народу может быть порядочно. Будьте к этому готовы. Я сяду в Кусково.

Обратно прибываем на Казанский вокзал. Обратных электричек не очень много.

Требования к участникам:

  • Исправный велосипед или готовность его самостоятельно чинить.
  • Рекомендую широкие покрышки (от 2.25″) на низком давлении, в идеале установленные бескамерно на найнер.
  • Готовность страдать ехать по рыхлому песку.
  • Одежда по погоде.
  • Рекомендую иметь фару. Может понадобится в Москве вечером.

Так мы катались в апреле 2014 года:

В этот раз брода не будет 🙂

Участвовали:

Записаться!
  • Как планируется обед ? Костер, горелки или перекус около магазина ?
    Зачем посещать магазин в Петушках, если все можно заранее купить еще в Мск ?

    • Везём с собой перекус, на привалах подкрепляемся. Можно сделать один более длинный привал с более основательным подкреплением 🙂 Обед с костром/горелками мы обычно не делаем.

      Если необходимости в магазине нет, проедем мимо него.

  • Возможно, присоединюсь на грунтовую часть.

  • С треком на Османд произошел баг. Он весит более 500Мб и не выгружается.

  • Покатушка получилась незабываемой, да и просто необычной! Фактический трек.

    Я был уверен, что мы поедем вдвоём с Elk’ом, т.к. никто не записался. Я был уверен, что всех напугал рыхлым песком и широкими покрышками. Поэтому с удивлением обнаружил в электричке новичка Марину, Серёжу и Юру. На мой вопрос «Куда вы едете?» они ответили «С тобой», что всех очень позабавило. Кстати, народу в электричке было не так уж много.

    Скорее всего за основу я не глядя взял зимний трек. На первом съезде мы упёрлись в огромную лужу, преодолеть которую не замочив ног было невозможно. Пришлось возвращаться на асфальт.

    После моста через Сеньгу Elk поехал разведывать запланированный трек, а мы свернули направо на проверенную дорожку. Мысленно я уже приготовился к тому, что Марине будет очень тяжело в песке и мы вернёмся затемно. К счастью, почти везде песок был влажный после обильных дождей и колёса в него почти не зарывались.

    В ур. Селищи надо было въезжать с севера. Дорога с запада грязная, почти весь участок после развилки пришлось идти пешком. На треке видно, как мы сначала свернули налево, а потом вернулись обратно на прямую дорогу. Не надо было так делать.

    Дорога от ур. Селищи до Мишеронского довольно лужиста, но все лужи можно обойти. Хороший альтернативный вариант — после ур. Селищи пересечь Полю по солдатскому мосту, и проехать по противоположному берегу в Бакшеево. Дорожка там отличная! Перед Мишеронским нас нагнал Elk, мы сделали привал и обменялись впечатлениями. Затем он поехал в Рошаль, а мы по асфальту в Кривандино.

    Расписания обратных электричек у меня с собой не было, а интернет не ловился. Поэтому мы ломанули по асфальту (как позже выяснилось на электричку от Шатуры, которая ближе к Москве). По асфальту ехалось удивительно легко — это помогал попутный ветер.

    В Кривандино был магазин. Чуть-чуть не доезжая до платформы, мне позвонил Elk, сообщил что он финишировал в Туголесье и не может купить билет, т.к. касса уже закрыта. Мы поняли что поедем обратно вместе и я купил ему билет.

    Мои фотографии на фликре и одним архивом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*