1) К качеству карты в целом претензий нет и быть не может. Ясно, что сделали все, что могли.
Ну вишь, не все. Долго спорили, печатать на А3 - но поподробнее - или на А4. Решили, что А4 пользоваться все же удобнее, чем большой портянкой А3.
б) Объект, к которому привязана легенда, все-таки должен быть прорисован на карте. Если это "мост", то должна быть речка. Если это стадион - то значок стадиона. Либо пояснить, что стадион расположен южнее церкви. Особенно учитывая то обстоятельство, что карта километровка, а КП далеко не всегда совпадают с центром кружка.
Ну, я не смог найти внеразмерного обозначения для стадиона. На имеющихся у меня топокартах Москвы стадионы показаны овалами - примерно по размерам обозначаемых стадионов. Вопрос в том, что если нарисовать такой овал на нашей карте в размер тамошнего стадиона - он будет пару-тройку милиметров (его размеры примерно 200 на 300 метров). Поэтому пришлось искать не очень стандартный знак - футбольный мяч.
в) Про промфиниш.
...
Я понимаю, что карта была видимо напечатана сильно раньше, чем судьи точно определились с местом ПФ. Но тогда надо было сказать об этом на брифинге перед стартом.
Это баг взаимодействия в группе, увы.
Я на месте прошлогоднего (да и этогогоднего КП) не был, точки с трека у меня не было. Поэтому поставил со слов Крамара. ПОчему Саня на отследил и не поправил - не знаю, по некоторым КП он вносил правки.
е) Поскольку точно соблюсти масштаб при печати карты не удалось, надпись "в 1см 1км" вводила а заблуждение. Правильнее было напечатать только линейку, и ничего дополнительно не подписывать.
Угу. Точно, в следующий раз печатаем на А3
генштаб карту, тогда не надо будет мухлевать с масштабом.
ж) Кружки вокруг КП надо печатать полупрозрачным цветом, чтобы дороги и пр. хотя бы как-то "просвечивали" через них. Например, в районе 41/42кп это было бы актуально.
Торжественно клянусь освоить к следующей гонке ОКАД, там есть стандартные значки для КП. И уж там - как будет, так и будет :)
з) Про баг с "телефоном организаторов" тут уже говорилось. На случай подобных багов обычно печатают два-три телефона...
Надо просто тщательнее контролировать товарищей. Почему-то те два человека, которым я посылал карты на проверку - не выявили эту опечатку :(
P.S. И вдогонку, на карте нарисована дорога от КП 49 в сторону КП 45-46. На самом деле это не совсем дорога...
Дорогу в сторону Рыбхоза - на запад с небольшим северным уклоном - да, надо было затереть. Не досмотрели. А вот дорога на север - обозначена вполне корректно, она даже получше чем "полевая дорога" - она хоть и грязновата на вид, вполне проезжабельна и для фур, и для не очень низких легковушек, про велосипед даже спора нет.
И еще раз про 21 КП - скорей всего, когда его Крамар ставил и тем более разведывал - вода была низко. Видимо, не учел он, что половодье в этом году начинается поздно.