Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение суть в ином+++ от
O-Leg
было добавлено 08/10/2004 16:43:43
смотри:
есть 2 точки крепления багажника на 2х подвес: основной треугольник или свингарм (четырехрычажка)...
в первом случае возрастает вес переденго треугольника, а это равносильно замене пружины или подкачке воздушной позитивной камеры в аммортизаторе. далее... при ходе подвески (до 120 мм) нужно решать проблему свободного хода колеса, так что бы оно (колесо) не задевало при полном ходе - багажник и рюкзак. коеме всего этого, нужно продумать консоль багажника так что бы он не изгибался.
во втором случае вопрос повышенной подрессоренной массы становится еще важнее - 1. идет усиленное воздействие на демпфер аммо. далее - возрастает скручивающий момент и разрушающее воздействие на шарниры подвески. + изменяющийся центр тяжести (что самое важное и что чревато потерей управляемости на грунтовых спусках).
третий вариант - консольно-ломающаяся(шарнирная) конструкция багажника - самый бестолковый вариант - вес багажника минимум 2кг, + доп. шарниры, но! центр тяжести при работе подвески всегда будет ниже чем в свободном состоянии и управляемость в принципе может быть достаточной...
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам