Чинги знает кто я. Да и с тобой пару раз когда-то пересекались на скатках.
Про решение проблем - значит, рекомендовать перестраивание дороги со строительством всяких обгонных путей (ага, перед мостом, не имеющим запаса по ширине полотна) проще, чем задуматься о том, как разрулить трамвайную пробку перед метро (вот, например,
фото шестилетней давности - а с тех времён в этом месте мало что изменилось, только вагоны чуть другие стали).
Про скопление трамвайных вагонов на стрелке перед мостом. Это "скопление" максимум минут на 5 бывает. А большая задница наступает дальше по ходу движения, перед метро, но это было благополучно обойдено стороной, как будто проблемы и нет вовсе. С повешенных схем какой прок тем, кто по утрам до получаса в трамваях ползёт одну остановку перед метро? Трамвайная пробка на Новощукинской от пересечения с Маршала Новикова и до метро из-за двух светофоров - очень "весёлая" штука.
Про подходы к транспорту - если ехать со стороны Покровского-Стрешнева к Щукинской, то трамвай с холма спускается вниз (привет лестнице). А вот если, к примеру, трамвай не спускать вниз, а сделать насыпь, которая переходила бы в эстакаду, спускающуюся к пересечению с Маршала Новикова - тогда получилось бы и подходы лучше сделать, и убрать трамвайную пробку по утрам. Правда при этом пришлось бы пожертвовать частью рынка и трамвайное кольцо перенести куда-нибудь подальше.
Про схемы движения - я только за. В Питере схемы движения висят и на остановках, и в метро - ориентироваться удобно.