Флудилка

В случае кормления с рук местных троллей за откушенные пальцы админы не отвечают!!!


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Сейчас напишу много от Alex84 было добавлено 14/09/2012 11:29:32

> что в нашей стране чиновники воруют, водители хамят друг другу, пешеходы перебегают дорогу где хотят и ваще зимой все дороги снегом засыпает и все беды из-за этого.
Понесло на оффтоп?

Автор замолчал не проблему пробок (автомобильных), а проблему пробок трамвайных в том месте, где эта проблема действительно есть. Трамвай и авто там не связаны - ибо трамвай там на обособленном полотне и автомобильные пробки ему как бы побоку.
Но зато автор увидел проблему в "скоплении трамваев" в том месте, где это скопление совсем не критично и потерять там фактически очень много времени нереально.

Про путь обычного пассажира - путь обычного пассажира пролегает не только от метро в нужную точку района, но и наоборот. По такой логике обычному пассажиру нравится играть в рулетку под названием "угадай за сколько ты сегодня проедешь последний трамвайный перегон перед метро".
Ещё, получается, обычному пассажиру очень нужна схема района и карта маршрутов назменого транспорта на входе в метро (фото под номером 3 - это как раз вход на станцию метро - зачем при входе схема района?).
Реальное место, где удобно было бы расположить схему района на сороконожках - это середина станции, с расположением крупного стенда со схемой вдоль платформы (в этом случае можно спокойно изучать схему, не тормозя пассажиропоток) и с указателями у выходов, указывающими, где находится схема.

Автоматы по продаже билетов на метро - чтобы купить билет надо нажать всего на одну кнопку и внести деньги. Проще только оплата непосредственно банковской картой, прикладываемой к турникету.

6 фото - я вообще не понимаю, зачем там было ставить Инфосос со схемой. Равно как и не понимаю предложения повесить схемы вместо рекламы (лучше бы и рекламу с концами убрали). Это днём и поздно вечером там легко поймать момент, когда народу нет. А теперь представим, что будет в вечерний час-пик, если вместо рекламного плаката повесить схему района: один человек. остановившийся для изучения схемы (я уж не говорю про группу людей) начнёт тормозить поток пассажиров, идущий к выходу (потому как на ходу, не снижая скорости, карту незнакомого района не изучить). Что касается схемы метро при входе (на Инфососе после турникетов) - она должна быть ещё до того, как человек спустился в метро. Чтобы её можно было изучить заранее и не мешать пассажиропотоку.

Фото 10 - угу, стоят маршрутки тех маршрутов, что не поместились на первый из островов (из трёх островков два - под автобусные маршруты, один - под маршрутные такси, в частности, под маршрутки 638м и 210м). по хорошему, те маршрутки, что не поместились, лучше перенести к менее загруженному (восточному) выходу с Щукинской, благо там место есть.

Фото 12 - да, лестница. Проблема для пожилых есть (для людей с детскими колясками - ничто не мешает обойти по спускающейся на уровень трамвайных путей автобусной остановке).

Фото 16 - глядя на фото видно надпись на автомате по приёму платежей "Пополнение транспортных карт ГУП Мосгортранс". В чём проблема, если есть транспортная карта? Пополнение транспортных карт уже продают коммерческие организации.
А если нет карты и киоск работает - то в чём проблема спросить у кассира, что это за транспортная карта и как её получить?

17-е фото - косяк эксплуатирующей данный участок структуры Мосгортранса - что мешает пожаловаться в Мосгортранс?

По поводу железнодорожной станции недалеко от метро - конечно, предложение закопать железную дорогу и сделать подземную ж/д станцию - оно же не глобальное и не затратное. Так, пустячок.

26-е фото - про него я уже говорил - реальная проблема для трамваев дальше.

28-е фото - автор жалуется (помимо криво положенного спуска для колясок) на отсутствие павильона на остановке. Вот только павильон виден в правом углу (коричневый такой) - один павильон для остановок туда/обратно - для того количества народу, которое обычно на этой остановке ожидает трамвай - этого достаточно (по вместимости).

32-е фото - во-первых автор крут, ибо умудрился поймать одну из немногих оставшихся немодернизированных Татр Т3. Во-вторых - площадку перед турникетом пассажиры должны быстро проходить, а не стоять в ней, разглядывая всякие схемы. Самое лучшее место для схемы в вагоне - ближе к концу вагона.

33 фото - проблема есть, правда сейчас никто не мешает обойти автоматы справа, перед остановочным павильоном (в который, кстати, встроен киоск то ли по продаже газет, то ли чего-то ещё, в котором, как ни странно, продаются ещё и билеты Мосгортранса на одну поездку - это если вспоминать жалобу на то, что частники билеты не продают). Там есть место для прохода.

Вот как-то так.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам