цитировано
отсюдаПовторюсь, для меня лично, проще велик через перевал перетащить, чем пилить 100+ км по трассе мимо фур в клубах пыли. Особенно когда я технически подготовлен к прохождению перевала. Просто я не понимаю почему не создать по логике гиревой туризм? Ну т.е. обычный горный, но с пудовой гирей в рюкзаке. Вес гири, как у велосипеда. Даже больше. Занес гирю на перевал, молодец. Если вы скажите что гиря в рюкзаке это слишком легко, то можно заменить её на штангу, а чтобы штангу нельзя было разобрать, опломбировать её печатью МКК в городе, и по окончании похода предъявить целую пломбу, вместе с фотографиями этой штанги на перевале.
Я вот никак не могу понять, какое отношение к вело-туризму имеет затаскивание велика человеком с горной подготовкой и горной снарягой на горный же перевал.
У водников вот сложность похода определяется сложностью того участка маршрута который преодолевается на плав-средстве, а участки на которых эти сами плав-средства носятся, не учитываются.
У великов же все с точностью наоборот. Чем в более непроходимое место я могу ЗАТАЩИТЬ велосипед, тем круче поход. Вопрос, почему этот поход называется ВЕЛО? А если я возьму какой-нибудь разборный 12"-й детский велик, запихну его внутрь горного рюкзака и пройду горную 5-ку на Памире, доставая и собирая этот лесопед только на перевалах, то как, это будет вело поход 10+ КС? Ах да... еще километраж... спустившись с гор, я соберу велик, и потрачу месяц на езду кругами вокруг аэоропорта