Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Новые гарминовские приборчики ощутимо прожорливее старых - это свершившийся факт. от maxcomp было добавлено 14/05/2013 12:08:39 (изменено в 12:14:00)

Так что, как сие ни прискорбно, новые гарминовские приборы предназначены только для прогулок в городских парках, не далее 1 км от магазина/розетки. Для дальних походов по ненаселенной местности они, увы, пригодны слабо. Рекомендации брать с собой 12 аккумуляторов в недельный поход я иначе как издевательством считать не могу. Может быть, лучше взять парочку автомобильных, или один но который тепловозный пусковый?
Заявленных 18-20 часов они честно не отрабатывают. (точнее, отрабатывают только при использовании маленькой хитрости тестирования - если включить прибор в режиме максимального энергосбережения и положить его на стол). При работе в реальных условиях, когда выполняются обращения к встроенной памяти и к карточке микро-СД, когда работают компас и экран, батареи садятся часов через 10. В старых приборах они работали в аналогичных условиях дня два-три.

Особенно остро проблема стоит в холодную погоду. Емкость батарей на морозе уменьшается, а при повышенном токе разряда этот процесс усугубляется.

Я года два назад устроил тестовый заезд, сравнивая старичка Гармин 76CSX и новенького Гармин 62s. Купили 4 одинаковых батарейки в ближайшем киоске, зарядили их в навигаторы и поехали в велопоход на 2 дня.
Результаты - 76-й честно отработал на этом комплекте весь поход, да еще и записал трек движения в электричке и по городу, причем при возвращении домой не показывал видимых признаков разряда.
62 разрядил батареи полностью утром второго дня, и выключился без объявления войны. Момент выключения установили потом, по записанному треку.

У Орегонов и Дакот ситуация с энергопотреблением должна быть еще хуже - их тачскрин тоже не святым духом питается.

Рекомендации - Не уверен, что принципиально что-то изменит, но может немного смягчить проблему.
1. Обновить прошивку.
2. Использовать литиевые батареи.
3. Отключить автоповорот карты.

Если совсем приперло -
4. Отключить магнитный компас и непрерывную запись тренда атмосферного давления.
5. Отключить запись трека в память.
Хотя тогда нафиг навигатор-то нужен? Ориентируешься все равно по бумажной карте и компасу.

Приобретать БУ прибор тоже надо с осторожностью. Ресурс у них ограничен - 3-6 лет. Потом начинают потихоньку деградировать аналоговые тракты... А в современные девайсы, похоже, просто встраивают таймер, который выводит из строя прибор на следующий день после окончания гарантии. (это относится не только к навигаторам, но и к фотоаппаратам, автомобилям, стиральным машинам и прочей технике.)






Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам