Скатки
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение вообще надо расстреливать всяких маркетологов, благодаря которым прогнозируемое разрушение узла происходит сразу после окончание срока гарантии на узел! от
_Alex_
было добавлено 27/04/2017 14:29:01
Уроды блин! Вот в 80ые - 90ые и автомобили и велики делали иначе (правда велики уж очень тяжёлые выходили :) ) У меня до сих пор стоит один из первых горных великов, завезенных в Россию. Обода - гавно и тормоза кантиливерные - тако-ое гавно! зато каретки, рулевые, рама хромолевая - сносу им нет! А уж на такие авто как Вольво 740 - 760 / 940 - 960, или 230ая Вольва, или Mercedes Benz W123 / W124, или VW Passat B3/B4 некоторые молятся до сих пор! Образец надёжности конструкций! Их инженеры делали, а не маркетологи....
а так - Octalink - отличная штука, но картридж каретки уж слишком тяжёлый и у меня начинал вечно скрипеть через 1,5 - 2 т.км. от попадания влаги. Именно скрип при педалировании бесил и заставлял его менять... Квадрат - тоже отличная штука, но плюсом к тяжести каретки идёт ещё и люфт из-за износа внутри соединения от чуть недокрученного болта в валу. Чего я с ним только не делал в совё время. Сколько фиксатора резьбы туда извёл...
Пресс-фит пока не пробовал - просто карбония пока у меня нет, но, короче, для себя лучше чем Hollowtech 2 системы пока не нахожу. Сами каретки - копейки стоят и ходят по 1,5 - 2 т.км. до появления люфта в подшипнике. а можно и вложиться в нормальную каретку - будет долго ходить :) Да и даже дешёвые каретки любители извращений умудряются отремонтировать путём замены пром-подшипников и п набивки хорошей смазки...
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам