50км (или сколько там?) по свежему гравию я действительно ехал бы сильно медленнее, чем группа. А вот тропинки, подъемы, тем более "шоссе" по скорости бы сильно не отличались. Например, дорога вдоль Кудары - ну сколько там было такого, что не проезжалось бы на туристе со средней скоростью группы? Учитывая, что по песку "турист" на 40-мм резине едет практически одинаково с байком...
Да, на отдельных скоростных спусках я бы, скорее всего, отставал. Ну, отдыхал бы на привалах по 5-10 минут вместо 15-ти. Но какой процент времени составляют такие спуски от всего времени движения по маршруту? Зато пешком шел бы быстрее, да и возить/носить пешком "турист" сильно удобнее...
Но вопрос -то твой был не об этом!!!
Ты спросил:
Напрашивается вопрос на честность: Алексей, чтобы ты купил - Трек за 15 т.р. или Турист за 20 т.р. ????
Но велосипед-то обычно покупается не конкретно ради единственного похода, а на много лет!!!
Учитывая, что по жизни я 80% времени провожу на дорогах, ну как можно сравнивать _велосипед_ с ТРАКТОРОМ?!?
Не веришь - спроси у Лени Исакова, я как раз этим летом с ним по такому комбинированному маршруту катался (Серпухов-Республика-Чехов)...