Главный форум Велоклуба 3х9
[ На главную ]
[ Последний список сообщений ]
[ Вики ]
Сообщение кстати я согласен с Лёхой в том, что от
чингачгук
было добавлено 30/09/2009 20:52:23 (изменено в 20:57:20)
все нормальные люди ездят в походы на специальных велосипедах - турингах, наиболее приспособленных для походов, одни русские ездят на кросскантрийных (!) гоночных (!!!) МТБ. А некоторые еще и на двухподвесах (камень себе в огород)
В нашем маршруте, то, что я видел, МТБ был оптимальнее специального туринга только в одном месте - где двое встреченных нами немцев бросили свои прицепы и женщин внизу и налегке (!) поехали в кантрийный выезд к Тону.
Ну, разве что для людей ростом меньше 160см, для них колеса 26" будут лучше, чем 28" или 29". Вспомнить хоть Айка на Алтае, ему было реально тяжелее за нами угнаться даже и по асфальту (он ехал на хардтейле-найнере, мы на 26" двухподвесах) именно из-за того, что невысоким людям нужен пропорциональный велосипед. Точно так же, как людям за 190см жизненно необходим велосипед-найнер, потому что когда рама 23" на колёсах 26" - это не только выглядит тупо, но и катит хреново.
А насчёт сравнительной стоимости - так шоссейник одного уровня по определению стоит дешевле, чем горный того же уровня и сравнимого пафоса надписи на раме. Даже не двухподвес, даже хардтейл. Например, у меня за год пришлось делать как минимум 1 ТО хардтейлу, как минимум 2 раза я возился с двухподвесом (и сейчас он опять заскрипел, сцуко!), шоссейник же я вообще ни разу не ремонтировал. Только чуть пистолеты поправил на руле.
Так в итоге, что горный за 500 баксов, что шоссер или туринг за 250-300 - это всё одно и то же - самый-самый бюджетный уровень, на котором только можно ездить вообще. Вы просто не смотрите на тот уровень, который считается (и производителями, и потребителями) более серьёзным, любительским. Там как раз байк за 1000-1500$ соответствует 1 средней месячной зарплате (у нас - это справедливо лишь в москве)
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда правила форума FAQ по форумам