Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Зато мы разволновались. Давай, успокаивай всех! ;-) от sunman было добавлено 13/10/2003 18:54:39

> За мнения всем спасибо. Олег, ты тоже иди на хуй :-)
> Есть одно но:
> вот я занялся промышленным альпинизмом. Ну, опыта маловато, поэтому до достижений асов промальпо пока не дотягиваю, но это фигня - скоро подтянусь, если буду работать. И я хочу работать, даже не только ради денег, но и потому что нравится мне это дело. Но вот сегодня: собрался, значит, еще с вечера. Утром, будильник меня разбудил, я встал и... понял, что если не посплю еще чуток, то днём точно буду ни на что не годен. Фигня, - думаю - если опоздаю на часик, ничего не изменится. Все равно, меньше чем на полчаса никто не опаздывает.
> Нет, не поймите меня неправильно, я нормально рано встаю по утрам, но только не в том случае, если делать это всю неделю подряд с минимальными (один день из семи) перерывами, а еще накануне отмотал 50 км (или больше?) по грунту, пересечёнке и всё это на передаче 2х5 (ну, мудак, ну некогда переклюк настроить, вернее есть когда, но я только в воскресенье утром, понял почему настройка тут же уходит и цепь падает на седьмую звезду), и большую часть стоя, т.к. седло поднимать западло. Но я отвлёкся...
> Короче, вышел из дома в 8, электричка 8:19, поехали!.. И тут первая подстава - электричка едет как-то оченно медленно. Теряю час. В метро мегамного народа, поэтому теряю еще час на то, чтобы добраться от Алексеевской до Кунцевской. По моим расчётам (в которые я обычно закладываю время, превышающее реальное процентов на 10-20) я уже должен был приехать.
> Что-то я затянул. Короче, оказалось, что сегодня мы должны ехать на другой объект и я туда никак не попадаю - они уже уезжают, а я еще на Кунцевской.
> Конечно, в то, что против меня восстала система общественного транспорта верится с трудом. ;-) Тогда скажите мне: может я идиот?