Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Trek 520, стальная рама, передняя вилка и другие вопросы от deshere было добавлено 17/01/2011 13:49:06 (изменено в 13:51:06)

Чтобы покупать велосипеды TREK и не переплачивать, по идее надо найти официального дилера TREK.
Раньше на новокузнецкой магзинчик дилера был по адресу Большая Татарская 21. Тел: 8(915) 191-08-01 Пн-Вс: 10:00-21:00
Ходили слухи, что эту лавочку прикрыли, сам пока не проверял.

Сайт не работает. Мыло не действующее. Телефоны молчат. Так что имхо все же прикрыли. Какие альтернативы?


Мне он обошёлся в 17тыр вроде, хотя изначально предполагалось, что выйдет дороже (я готов был и 25 отдать).

Сейчас предлагают через инет за 40. Хотя вроде бы должно быть около килобакса. Поэтому и спрашиваю, - а где бы его купить подешевле... Например, путем заказа заранее.


Я много почитал велофорумов, TREK 520-й считается классикой для велотуризма в европейском понимании, то есть их велотуризм подразумевает большое количество асфальта и нормальных грунтовок (я раньше тоже так представлял себе велотуризм, до первого похода с Ирой =)))))))))))))))

Вот именно этим он мне и нравится. Не именно трек 520, а вообще "шоссейный" гибрид. Т.к. 10 месяцев из 12 я езжу "вокруг дома", то есть именно по дорогам + короткие участки пешком ;-)) Ну и оставшиеся 2 месяца тоже хочется ездить на нем же ;-)


Нафиг именно стальная рама?! (у 520-го алюминиевая)

Сталь понадежнее к "острым" ударам и, если что, - варится в любом колхозе. Плюс она все же помягче, что особенно полезно для жесткой передней вилки.
У ХВЗ-образных вилок за счет тонких изогнутых перьев все мелкие неровности отыгрываются, не хуже, чем на мягких вилках. Al перья делают из трубок большего диаметра, за счет этого у них больше жесткость и менее толстые стенки. И то, и другое - в данном случае минусы.

Когда я хотел собрать вел на титановой раме, то надеялся, что смогу получить на него переднюю вилку, аналогичную ХВЗ-шной по жесткости/геометрии. Оказалось, что таких вилок они не делают. Но какой смысл покупать новую раму, и затем ее "дорабатывать напильником" под старую, узкую вилку с неизвестным остаточным ресурсом и другим диаметром рулевой?
Если "идеальную" вилку все равно получить невозможно, то проще уж купить готовый велик as is...


+ Я бы еще уточнил требования:
1. "умеренно широкой резины" - это сколько?
2. "Шоссейно-гибридная геометрия, "спортивный" руль" - это что конкретнее (углы / длины труб)?
3. Под какой рост (я не в теме, как и с бюджетом)?
4. Ободные тормоза - это требования бюджета или "религии"? :)


1. Думаю, до 2" хватит
2. Про углы не скажу. Но из опыта катания, ХВЗ или Trek 520 - подходят, а вот 28" гибрид от Giant - не подошел (год на нем ездил)
3. Рост 184. Но ведь у любых рам есть разные ростовки, вроде? Или ты можешь предложить что-то конкретное?
Я бы над б/у вполне даже подумал, лишь бы оно под мои пожелания подходило...
4. У дисковых тормозов есть ряд недостатков, которые мне кажутся существенными. Так что нужны именно ободные.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам