2 — 20 октября 2013поход 5КС по Восточному Тибету
О маршруте
Cроки: 2 октября — 20 октября
Бюджет похода: 35 т.р. (из них порядка 20-21 т.р. билеты)
Старт из Ченду, финиш в Ченду.
Высоты до 5200 м
Задача — посмотреть Восточный Тибет во всей красе, побывать в труднодоступных уголках, где не часто можно встретить людей, насладиться неповторимыми видами высокогорья. Тибет можно описывать долго и красочно, но один раз побывав там не вернуться уже невозможно 🙂
Маршрут: в целом план такой: заброситься на машине в район Канинга (порядко 300-400 км) — далее мимо Литанга в сторону ТАРа, потом вниз по Янцзы с заездом в Сяочен и Шангрилу, после чего выход на трассу на Ченду и выброска.
Более подробно планируемый трек маршрута
Требования к участникам:
— стремление пройти поход 5КС (то есть готовность к трудностям и сохранению оптимизма при их преодолении!);
— опыт походов не ниже 3КС;
— хорошая физподготовка;
— готовность работать в команде;
— психологическая совместимость со мной;
— наличие высотного опыта приветствуется.
Маршрут требует оформления виз и заказа транспорта для заброски, на что нужно время. Поэтому с желанием участвовать в походе прошу определиться оперативно. В конце мая покупаем билеты и начинаем заниматься оформлением необходимых документов.
Список участников
Принято решение о создании двух групп численностью 7-8 человек.
Группа 1:
1.Крамар
2. Исаков Л.В.
3. Жека
4. Влад Бондаренко
5. Ольга Смирнова
6. Димастик.
7. Леша Дещеревский
8. Ксюша Фурсенко
Группа 2:
1. Ира Полякова
2. Гоша Матвеев
3. Сергей Ольчев
4. Есауленка
5. Настя Шарибжанова
6. ДИВ
7. Светлана Чернецова
Upd от 19.06.13
Авиакомпания подтвердила групповой заказ билетов.
Забронировано 13 билетов. Депозит в размере 25% стоимости необходимо внести до 28.06.
Стоимость билетов 470 евро.
В связи с этим, просьба всех кандидатов на поездку привезти на обязательную скатку «Алексинскую петлю» по 5000 рублей.
вылет 2 октября в 19:55 из домодедово
прилёт 20 октября в 13:40 в домодедово.
Катарские авиалинии через Доху.
Отчёты из тех мест: Игорь Вейн http://www.veloway.ru/biblio/poxod.asp?idpoxod=1877
Ольга Маслобоева http://www.veloway.ru/biblio/poxod.asp?idpoxod=1153
Светлана Глушкова http://www.veloway.ru/biblio/poxod.asp?idpoxod=1450
Новости из похода группа № 1 (рук. Крамар)
3 октября
СМС от Жени Дюмина (11:00 МСК): «Долетели, получили багаж и велосипеды».
Звонок от Жени Дюмина (20:25 МСК). Обе группы сейчас вместе, доехать до первого места ночевки помешал завал на дороге. Завтра собираются поехать по объездной дороге. У них всё хорошо.
4 октября
Первые данные с трекера (14:22 МСК): «End of day route, put the camp».
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=E5zoL/29.44795N/101.88383E
6 октября
Звонок от Жени Дюмина (16:25 МСК). Группа отстаёт на один день от графика. Сегодня взяли перевал. У них там снег и дождь. Все участники чувствуют себя хорошо.
8 октября
СМС от Жени Дюмина (09:29 МСК): «Сегодня утром прошли 3-ий перевал, сейчас обедаем и едем на следующий».
9 октября
Сообщение от Оли Поляковой. (17:21 МСК): Только что звонил Крамар. Они уперлись в рудники, и дальше тропа, по которой невозможно идти. Вернулись обратно на джипах и встретились со второй группой. В первые два дня их засыпало снегом, а там, где можно было ехать, их долбила горняжка, поэтому так сильно отстали. Смс не проходят, связь плохая.
Две группы ночевали вместе. Теперь едут искать транспорт для объезда.
10 октября
CМС от Жени Дюмина(13:23 МСК): «Сейчас едем в объезд на машине 500 км. Остановились поесть. Погода наладилась. Перевалы высокие и крутые, берутся с трудом, дороги каменистые, ехать сложно».
(20:43 МСК) Телефонный звонок от Крамара. У них все нормально, сегодня ехали целый день на машинах, завтра тоже будут ловить машины. Все участники чувствуют себя хорошо. Связь в основном плохая даже в городе.
11 октября
CМС от Жени Дюмина (06:27 МСК): «Вчера успели проехать только половину объезда, ночевали в мотеле почти на равнине, высота 1500 м. Сейчас поедем в горы».
СМС от Жени Дюмина (18:37 МСК): «Никак не доедем этот «объезд», заночевали в гостинице. Завтра утром попробуем взять перевал, но полицейские говорят о том, что дорога для иностранцев закрыта. Все хотят кататься, но уже три дня не удается. Погода хорошая, внизу даже жарковато».
12 октября
Данные с трекера (13:42 МСК): «Everything is OK».
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=ECM2X/28.05253N/100.99605E
Cмс от Жени Дюмина (18:11 МСК): «Сегодня вырвались из города и проехали посты, взяли два перевала, суммарный набор 2000 м. Устали, но довольны что поход продолжается».
14 октября
Смс от Жени Дюмина (11:06 МСК): «У нас всё хорошо, прошли ещёодин перевал, сейчас лезем на самый высокий и последний, дня за два возьмём».
Сообщение от Оли Поляковой. (11:17 МСК): Крамар звонил только что. У них очень жарко, крем от загара уже не спасает. Если они завтра возьмут перевал, то закончат послезавтра в Литанге (или Литане, я не поняла). Если не возьмут — доедут на машинах до Литанга, а потом до Ченду. Вторая группа от них отстает, так что им точно придется ловить машину. Очень глубокие ущелья, связи почти нет. Даже спутниковый телефон не ловит.
15 октября
Данные с трекера (17:13 МСК): «End of day route, put the camp».
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=EEhG_/28.41535N/100.49725E
16 октября
Смс от Димы Краскова (17:02 МСК): » У нас все «Ок». Завтра начинаем выброску в Ченду».
Сообщение от Жени Дюмина (17:30 МСК). Сегодня группа преодолела с большим трудом перевал. Подъем и спуск по узкой тропе. На подъеме их застал дождь, все стали грязными и мокрыми. Два дня на велосипеды почти на садились. Внизу сухо и тепло, хотя дождь иногда моросит. Завтра будут искать машину прям там или доедут до деревень покрупнее за 400-ым перевалом.
17 октября
Смс от Димы Краскова (10:23 МСК): «Веломаршрут закончили. Начали выброску на машинах в Ченду. Ирина группа спускается с перевала в населенку».
Смс от Крамара (11:40 МСК): «Мы уже выезжаем на машине в Ченду. Сегодня ночуем в Литане, завтра вечером будем в Ченду. Ире ехать по трассе ещё 40км».
Смс от Димы Краскова (19:40 МСК):»Мы в Литанге».
Завтра собираются быть в Ченду. Выезд назначили на 06:30 утра.
У них не работает трекер, т.к. села батарейка. А запасных батареек у них нет.
18 октября
Смс от Жени Дюмина (11:45 МСК): «Дорога ужасная. Проехали 4 перевала по 4500 м, и асфальт на них есть только в начале подъема. Сейчас поднимаемся на перевал в Kangding, асфальт есть, но накрыло облаком, видимость- 10 метров».
Ребятам до Ченду осталось ехать примерно 250 км.
Cмс от Жени Дюмина (13:00 МСК): «Спустились в Кандинг, обедаем».
Смс от Жени Дюмина (19:04): «До Ченду осталось 150 км по трассе».
Cмс (22:06 МСК): «Мы доехали до Ченду. Заселяемся».
19 октября
Группа встретилась с группой Иры Поляковой.
Ссылка на карту gps-трекера
http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0WRi4POvtvDgIdzK38JDEeB2BjhFATLQ2
Новости из похода группа № 2 (рук. Ира Полякова)
3 октября
Ребята долетели до китайского города субпровинциального значения — Ченду.
СМС от Иры Поляковой 11:31 (МСК) «Мы в Ченду. Разучиваем язык жестов)».
Звонок (20:25 МСК). Обе группы сейчас вместе, доехать до первого места ночевки помешал завал на дороге. Завтра собираются поехать по объездной дороге. У них всё хорошо.
Звонок (21:00 МСК). Группа остановилась в гостинице. Едят жутко перчёную еду.
СМС из Ченду (21:04 МСК) «Остановились в гостинице, весь день катались по городу. Еда жутко перченая, так что ужин был странен. Завтра заброска к месту старта. Трекер сегодня не всключали, так что сообщений нет. Трекер включу как только начнем движение по маршруту. Всем привет!»
5 октября
Начали приходить данные с трекера группы.
C трекера пришло сообщение (14:05 МСК) «It’s OK». Судя по времени, видимо, встали на ночевку.
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=E6lU2/29.52769N/101.75706E
6 октября
Пришли данные с трекера (12:12 МСК):
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=E7W2e/29.51755N/101.72102E
Судя по карте, ребята бодро двигаются по маршруту на высоте 4450 м и останавливаться не собираются)
7 октября
Пришли данные с трекера (12:03 МСК):
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=E8GWU/29.33440N/101.49940E
Ребята проехали поселок Zhonggu и выкатили на провинциальную китайскую дорогу s215, двигаются по ней)))
8 октября
На данный момент (14:28 МСК) группа героически карабкается на перевал Лэнцзинла (4090 м).
Данные с трекера (16:47 МСК): «It’s OK! :)». Группа встала на ночевку на спуске к красивому озеру Wuxu. Таким образом они сейчас на два дня отстают от планового графика, и на один день от группы Фефелова, которая сегодня уже ускакала за следующий перевал.
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=E9Ah6/29.18278N/101.41593E
9 октября
Смс (08:11 МСК) от Иры » Вылезди из первого автонома в Wuxucun, отстаем на два дня. сети почти нигде нет. Настроение бодрое, лезем дальше. Группу Крамара видели позавчера. Погода разная…Сегодня, пожалуй, первый совсем яркий день. Ночевали на 4242 м, ночью -10.
Смс (08:36 МСК) «Со здоровьем все хорошо!) Обгорели только, солнце шпарит, даже если его не видно))) Уходим на … участок. связи может не быть до недели. Как смогу — напишу!)))»
(12:00 МСК) от DIV’a: «Сейчас отстаем от графика на 2-3 дня, от Крамара на день. Наших ребят колбаснуло на перевале, а вчера мы плутали на тропах, потеряли 6 часов. Сейчас спустились в долину купить продуктов и снова полезем в горы. В остальном все нормально, тут фантастически красиво, мир совсем другой».
10 октября
(9:04 МСК) от DIV’a: «Вчера на подъеме на перевал встретили группу Крамара — они не смогли пройти трудное место и вернулись обратно. Ночевали вместе. Теперь едем искать транспорт для объезда.»
(19:01 МСК) от DIV’а: «Мы утром спустились в Цзюлун, нашли 3 машины на половину объезда. Пока пытались найти транспорт, вокруг нас собралась толпа, как в зоопарке. Вокруг все иероглифами и ничего не понятно, общаемся жестами. Дорога оттуда на равнину просто ужасная, всю душу вытрясли. До места еще не доехали осталось 70 км, но уже на трассе. Завтра будем искать машины на вторую половину объезда».
Звонила Полякова Ирина 21:15 (МСК) .Говорит, что сегодня пробросились на машинах, завтра предстоит еще одна проброска до точки на маршруте. Китайцы русского не понимают, так что общаются жестами. Весь километраж проброски около 600 км. Остановились в гостинице — делят розетки)))) Природа абалденная!(с) Голос бодрый, к свершениям готовы!)))))
Zaya пишет: «Стремительным домкратом вся гоп-компания телепортировалась в город с красивым названием Жуан Пучун (Zhuang Pucun) и нашла пристанище в километре от какой-то огромной ТЭЦ. В общем, видос из окна там, думаю, завораживающий.. =)»
Сегодня Света звонила. Время у них 3 часа ночи было, не спят. Голос бодрый, довольный и слышно замечательно.
11 октября
(14:00 МСК) от DIV’а: «Ночевали в непонятной гостинице. Но за 240 юаней (2100 р) вполне сносно-горячий душ, чистое белье. Нашли два джипа с кузовами для байков и микроавтобус. Едем в горы продолжать маршрут.»
(19:21 МСК) от DIV’а: Выехали в 2 часа. Хотя дорога лучше вчерашней. но когда стемнело, осталось еще 50 км, в результате опять в гостинице, и есть шанс, что нас не пропустят на следующем посту. Завтра узнаем.
Zaya пишет: «Сегодня сигналы передаёт только трекер группы Крамара. Судя по инфе оттуда, совершён ещё один авто-бросок километров на 200 по аццким горным дорогам. Сейчас они в посёлке с названием Muli».
Смс от Иры (20:00 МСК) «Добросились на машине в Мули. Дальше дорога, вроде как, закрыта. Завтра нас попробуют провезти. Осваиваем «жареных лягушек»)))»
12 октября
Данные с трекера (12:34 МСК). И так, судя по трекеру ребята наконец закончили автомобильную эпопею и стали крутить педали))))
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=ECKGG/28.11648N/101.13353E
Смс (14:56 МСК) «Водители нас везти отказались, забрасываемся своим ходом. Взяли очень приятный пер. 3500 м, завтра должны быть на треке. Днем жарко!)»
Данные с трекера (15:19):»It’s OK! :)»
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=ECOjf/28.07154N/101.03368E
13 октября
Данные с тркера (05:49 МСК).
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=ECyGB/28.05300N/100.99599E
(11:24 МСК) «Вернулись на трек, продолжаем движение по маршруту. Настроение бодрое!)»
14 октября
Данные с трекера (10:44 МСК).
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=EDoLn/28.27197N/100.76096E
Cмс (14:29 МСК): «Встали на стоянку на притоке Литанга. Впереди финишный перевал 5000 м. Завтра постараемся подойти под него».
Данные с трекера (15:23):»It’s OK! :)»
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=EDv1-/28.41113N/100.58054E
15 октября
Данные с трекера (15:28):»It’s OK! :)»
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=EEe4F/28.41993N/100.52443E
16 октября
Данные с трекера (15:27):»It’s OK! :)»
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=EFOuW/28.42076N/100.44995E
17 октября
Данные с трекера (06:43 МСК).
http://www.findmespot.com/mylocation/?id=EFzfd/28.42208N/100.42504E
Группа взяла перевал.
Смс (9:53 МСК) «Почти спустились с пер. на трассу. Едем в поселок искать машину.»
Смс от Димы Краскова (10:23 МСК): «Ирина группа спускается с перевала в населенку».
Смс от Крамара (11:40 МСК): «Ире ехать по трассе ещё 40км».
Cмс (16:11 МСК): » Мы в Шангри-Ле) Машину будем искать завтра. Банкомат нашли».
18 октября
Смс (о5:10 МСК): «Нашли два микроавтобуса, едем в Ченду. Прибыть должны завтра днем»
19 октября
Данные с трекера группы 2 в режиме онлайн
Андрей Зайцев выкладывает SPOT-треки по дням вот по этой ссылке:
http://www.gpsies.com/mapFolder.do?id=23663
Послепоходные обсуждения, фото и Отчет о походе
Отчет группы Поляковой
Ролик про поход
Ссылки на темы форума, в которых выкладываются фотографии и/или участники делятся впечатлениями
Фотографии из Китая — isakov
Китай, фотки — jeka85
Фотографии и видео второй группы по дням — берендей
Участвовали:
-
Здравствуйте. Подскажите, пжлст, там где вы планируете кататься — это еще не ТАР? Просто планировал поездку в Тибет, но остановили пермиты и прочие ограничения-ущемления.
-
Посмотрела фотке! Классные) Как жаль, что на перевале Ядинг солнце нас покинуло:( мы подозревали, конечно, что там за облаками скрывается какая-нить очередная красотень, но чтоб такая!!!
Придется повторять;)))