Велошкола


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Ну, совсем уж бесполезными для велотуризма эти сведения назвать нельзя. Но... от maxcomp было добавлено 03/03/2012 23:47:00 (изменено в 23:50:31)

Я рассуждаю так:
Например, есть два стиля вождения автомобиля:
1. Основная задача - доехать из пункта А в пункт Б. Поэтому водим машину аккуратно, не спеша, и строго соблюдая ПДД.

2. Основная задача - постоянно доказывать всем окружающим, какой я крутой водитель, и какая у меня крутая машина, поэтому я могу проехать из пункта А в пункт Б в 2,3,4 раза быстрее, чем вы все. Чтобы это доказать, необходимо проходить повороты в режиме заноса, разворачиваться - только "волчком", никогда не снижать скорость меньше 120 км/ч и ни при каких обстоятельствах не пользоваться тормозами.
Такие водители есть, и именно они обеспечивают работой мастеров по кузовному ремонту, врачей-травматологов, и участвуют в финансировании инспекторов ГИБДД.

Хороший водитель должен владеть приемами управляемого заноса, "волчка", "переставки", но не для того, чтобы применять эти приемы каждый день на городских улицах. А для того, чтобы не допустить неуправляемого заноса на скользкой дороге, увернуться на перекрестке от водителя типа 2, не сбить ребенка, неожиданно выскочившего на проезжую часть прямо перед машиной. Эти приемы хороши для соревнований, ралли, но на обычных дорогах их следует использовать только в экстренной ситуации, для предотвращения ДТП.

И начинающему водителю не следует осваивать все эти приемы до тех пор, пока он не научится уверенно водить машину в стиле 1.

Так вот, переходим к указанному видеоролику. Тут описываются приемы, которые должен знать опытный велосипедист-гонщик. Для того, чтобы применять их только в экстренных ситуациях. На соревнованиях они уместны, а в обычных велопоходах, на дорогах и тропинках - уже не всегда.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам