Флудилка

В случае кормления с рук местных троллей за откушенные пальцы админы не отвечают!!!


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Никто тут водителя не оправдывает. Оказать помощь пострадавшему в ДТП он обязан в любом случае. Даже если не он является виновником. от maxcomp было добавлено 22/01/2015 12:53:02 (изменено в 15:26:52)

Идиотов за рулем и правда хватает. Для того, чтобы сделать тебя инвалидом, достаточно одного алкаша, на несколько тысяч вполне вежливых и аккуратных водителей.
Сам не далее чем в июле прошлого года на Минском шоссе собственным автомобилем прикрывал одного мудака-шоссера от другого мудака-обочинщика. Причем на большой скорости. Выслушивая сзади визг его тормозов, и раздраженные бибиканья. (обошлось без ДТП.). Тот мудак, который на велосипеде ехал, надеюсь, тоже выводы сделал.
Даже в предельно вежливой и велосипедно-ориентированной Белоруссии - видели бы вы, что там вытворяют водятлы машин с прибалтийскими номерами. Такого откровенного хамства по отношению к другим участникам движения (не только к велосипедистам) я и в Москве не часто видел.

Но многие из нас, двухколесных, не понимают нескольких вещей:
1. В сумерках велосипедист (если нет правильного заднего фонаря) из кабины автомобиля виден ОЧЕНЬ ПЛОХО. А в сильный снегопад, в дождь, туман - НЕ ВИДЕН ВООБЩЕ! Фигурку велосипедиста удается разглядеть только с расстояния несколько метров. И если этот велосипедист оказывается на проезжей части, а не на обочине, то избежать столкновения уже практически невозможно.
Отягчающие обстоятельства:
а. Встречный автомобильный трафик - даже хорошо отрегулированные фары ближнего света встречных хоть немного, на несколько секунд, но ослепляют водителя. А если на встречке попадется любитель китайского криптона, смонтированного в автомастерской гаражного кооператива... потом приходишь в себя секунд 10. Скорость, конечно же сбрасываешь. Но на это тоже требуется несколько секунд. А даже на небольшой скорости (пусть 30-40 км/ч) скорости, 10 секунд - это около 100 метров, которые машина едет под управлением практически слепого водителя.
б. Плохое состояние обочины, вынуждающее велосипедиста ехать левее, а не по самому правому краю проезжей части - тогда при обгоне велосипедиста боковой интервал получается недостаточным, и воздушная волна от обгоняющего автомобиля сбивает велосипед с курса. Под колеса следующего за ним автомобиля.

2. Как бы хорошо не работали дорожные службы, в сильный снегопад, и сразу после него на дорогах образуется снежная каша, на которой значительно (в разы) увеличивается тормозной путь автомобиля, да и управляется он очень плохо. Несмотря на всякие ABS, EBD, и прочие новомодные противозаносные штучки, большое значение имеет опыт, водительское мастерство, и умение прогнозировать ситуацию. А они не сразу появляются. Например, несмотря на свой 10-летний стаж вождения автомобиля, почти две сотни тысяч км на счетчике, достаточно современный автомобиль, и пройденный в свое время курс контраварийной подготовки, я не буду утверждать, что всегда смогу справится с управлением в таких условиях.
Велосипед на снежной каше управляется тоже хреново (а с лысыми покрышками и подтертыми векторными тормозами - считай вообще не управляется) Так что во время сильного снегопада на проезжие части дорог на велосипеде выезжать не стоит. И сразу после снегопада-тоже. Подождите хотя бы сутки-двое, чтобы снегоочистители успели пройтись по вашим любимым дорожкам, а потом катайтесь там на здоровье.

В городе после снегопада можно воспользоваться тротуарами,
В дальнем походе есть альтернатива в виде внеплановой дневки,
А велоПВД в таком случае лучше заменить лыжным, или в крайнем случае провести его в таком месте, где автомобильного трафика нет в принципе.




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам