Вот километровки
Подъезды: Тон: до ночевки все едется, после ночевски едется до цифры 1, перевал под цифрой 2
Суек: до прижима/брода 1 практически едется, потом до брода 2 каменистая дорога, по которой ехалось с большим трудом (правда, ее кажется так никто и не нашел? Я шел прямо по берегу по гальке). После брода 2 и брошенной заставы - тропа, пешка на 90% до перевала. В самом перевальном цирке тропа без камней - но ехать там уклон не позволял
Вывод: к Суеку пешеходный подход дольше раза в полтора-два, но с учетом снега на Тоне - велосипедность примерно одинаковая
Отъезды: Тон - ехалось почти сразу из под перевала и до ночевки! По раскисшему грунту, со стирающимися колодками- но ехалось! На спуск по снежникам на 4 точках - пусть отведем половину пути, но остальное - в седле. От ночевки - уже ехалось просто замечательно.
Суек - да, спуск до ночевки по сыпухе с большим риском можно было ехать. А вот после ночевки началась суровая пешка, если забыл -
перечитай отчетЕздибельная дорога началась только в районе полочки и кошей - около красной стрелки
Т.е. пешкодральная часть на отходе с Суека - десятки километров.
Вопрос, какой перевал удобнее для велосипеда - еще стоит?
А что касается "а вот за углом этот же галстук на 100 баксов дороже" - мы ж не про углы и объезды говорим.
Ты уже сползаешь на правильное планирование маршрута, а это немножко другая тема