Походы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Не комментируя хотелки и не имея практического опыта, всё же напишу про фирму одну немецкую от Kostiam было добавлено 18/02/2016 01:44:40

Velotraum - это такая очень крутая фирма делающая велики для путешественников. Пару раз видел такие навьюченные велики, потому и обратил внимание. У них довольно длинная рама, но колёса 26". Хотя казалось бы Европа - 28" - и вперёд...
Но нет прагматичные немцы что-то долго высчитывали и решили, что 26" - это одна из их фундаментальных основ.
Хотя прогресс идёт - когда я только услышал про эту фирму у них были только 26", а теперь вот и 27.5" появился...
http://velotraum.de/system/26-zoll-versus-28-zoll

Гугло-переводчик (можно считать это йумором). Если коротко, то -
живость и передача мощности ухудшается
:-)

26 дюймов: ОСНОВА
Как "лучший размер колес планеты", описано отраслевого журнала Trekkingbike в вопросе 6/2015 26 дюймов. - Мы и ряд других, даже мыслящих производителей убеждены, что "26-дюймовый" выживут все колеса модные тенденции, при таком блестящие свойства:
Универсальность - Для никакого другого размера колеса Есть так много различных типов шин, таких как 26 дюймов или разнообразны вариации анкета. От оптимальной Slick асфальт сорта с grobstolligen профиля шины, все это доступно. Поэтому, когда концепция Velotraum, выбор шин используются также удивительно разнообразных средств для настройки колесо, или адаптироваться к индивидуальным потребностям. Экономичное, быстро, легко и почти без каких-либо ограничений. Таким образом гарантируется, что всегда находит правильные шины - даже если вы изменить настройки.
Стабильность - В результате шесть сантиметров меньшего диаметра более 28 дюймов (диам 622 мм), 26-дюймовые колеса являются стабильными при примерно 30 процентов. Ответственный за это более плотные сетки спицы и благоприятный угол спицы к ободу. С стабильности курса также увеличивает долговечность так спицами перерывы практически исключены из-за усталости материала.
Наличие - Еще одним важным преимуществом 26 дюймов является мировым доступности. Ни один другой размер колес не такая высокая вероятность замены трубки, шины, обода, или даже получить целый крыльчатку. Довольно актуальны даже в нормальном велосипедного отдыха, как байк-диаспорой уже начинает в других европейских странах, потому что только несколько стран имеют так отличную ситуацию велосипеда поставить как Германии!
С низким коэффициентом трения - очень спорный вопрос. Сложное взаимодействие поверхностного натяжения (давление), бисером, качество корпуса, резиновой смеси и размера колеса не может быть на простых формул, как "рулонах шириной лучше, чем узкий", "менее снизить больше диаметр, сопротивление качению" и т.д. - Только так можно с уверенностью сказать,: Разница в размерах полностью несущественным. Соответствующий для нормального функционирования достаточно: давление воздуха, модель шины, ширина шины, обода и шланг (!).
Комфорт - До недавнего времени считалось, что давление низкое воздуха прокатки сопротивление возрастает в целом. Недавние исследования показали, более полную картину. Хотя давление низкое воздуха увеличивает сопротивление качению на гладких покрытий (хороший асфальт), на неровной лесных и сельскохозяйственных путей, но это уменьшает сопротивление качению, как колесо больше не отскакивает рублей до. С специально широкие ободы профилей позволяет комфорт потенциал более широкие шины использовать снова лучше (до 60 мм) 50. Тем не менее, работа с низким давлением требует очень преднамеренное и точную обработку давлением воздуха.
Конструкция рамы - Широкие шины и соответствующие буферы требует много места в кадре. По сравнению с чистым спорта велосипед (на котором не может быть установлен не твердые крылья) до примерно 2,5 см больше пространства быть предусмотрены специально для задних и передних крышек. С 28-дюймовыми колесами, таким образом, не только опыт вождения, так живость и передача мощности ухудшается; Также чем выше плотность багажом является недостатком больших колесах. Тенденция можно сказать, что с 28-дюймовыми колесами, рамы и вилки в определенном смысле к большим колесам вокруг должны быть построены. В частности, 26 дюймов обеспечивает большую гибкость в построении кадра и дизайн могут присоединиться полностью с желаемыми характеристиками управляемости.
Вилка - все в соответствии с концепцией Velotraum 'предназначены для установки подвески вилки 80 мм хода. Либо равно приобретение или на более позднюю дату. Это не так, конечно, для эффективных вилок с 80 мм необходимости весной путешествия, как крылья, дополнительные «пространства» в рамках и уменьшить высоту над.
Вождение - Velotraum велосипеды с его 26-дюймовыми колесами, гораздо более гибкой, живой, точный и легко собирается "лучше по углам». Меньший вес, высокая прочность и жесткость, а тем более геометрия компактная рамка добавить до особого смысла непосредственности в преобразования энергии и присоединения к велосипеду. Лучший способ испытать и изучить эти особенности на тест-драйв.

Черногория, едут из Германии в Китай вроде




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам