Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Update 2 от Димастик было добавлено 08/02/2017 21:56:13 (изменено 09/02/2017 00:07:56)

Зимой 2010-2011 года я купил на ВМ б\у раму от двухподвеса Felt Virtue и воздушку Fox F-100. Поставил колеса Mavic от своего хардтейла и был готов гоняться в 2011 году на 2х-подвесе.
Но почти в самом начале сезона 2011 г неудачно съездил на КК -гонку в Смоленске и вернулся отуда со сломанной рукой. В итоге почти весь гоночный сезон 2011 пропустил.

2012



В 2012 г я поехал вместе с Веломотом на многодневку Andalucia Bike Race в Испанию. Раскатывались перед гонкой на Тенерифе. Подвес в горах мне очень понравился, но
сразу же меня стало смущать две вещи:
1. передний переклюк был E-type (ставится на каретку через монтажное кольцо) и работал крайне глючно
2. на фоксовском амморте не было блокировки. был режим pro pedal который типа не дает подвеске раскачиваться при педалировании, но на деле же при езде в гору подвеска всё равно качалась, а когда я пытался вкручивать тягуны стоя вообще ходила ходуном





Кроме того сам амморт был расположен вертикально вдоль подседельной трубы и, соответственно, поставить второй флягодержатель было нельзя. Поэтому я купил специальный адаптер, который ставился на седло и позволял возить за седлом еще одну флягу. В статике всё было круто, но в реале оказалось, что на расколбасных спусках фляга периодически выстреливала из держателя и кроме того вытащить и вставить обратно флягу на ходу было почти невозможно.



Кстати, буквально за несколько минут до старта самого сложного этапа многодневки я проколол колесо колесо так, что не смог найти застряшвую в резине дрянь и испортил все запаски пытаясь накачать колесо. Спасли тогда немцы из палатки Continental, у которых была акция: сними и выбрось свою старую покрышку и взамен мы бесплатно установим тебе любую резину Continental. В итоге у нас с Веломотом было нехилое приключение пока мы догоняли уехавший минут 10 назад пелотон. После этого я твердо решил, что когда приеду домой обязательно обзаведусь бескамеркой.



В середине лета 2012 я приобрел себе комплект действительно классных гоночных колес под бескамерку на ободах ZTR Crest и пафосных втулках DT Swiss 240.
Благодаря низкому давлению сцепление с поверхностью заметно улучшилось, но самое главное, что про проколы я забыл в принципе.


В середине 2012 г поехал на Токсовский марафон, где умудрился сломать раму. Цепь соскочила с большой звезды на кассете во время силового педалирования в гору и в итоге треснул дропаут на карбоновом заднем треугольнике. Колесо заблокировалось в раме и я на своём горбу до финиша тащил байк километров 6. Потом отправил задний треугольник в мастерскую Гарбаруку в Киев, где дропаут качественно заклеили.

К тому времени я уже понял, что рама не подходит: для гонок тяжеловата, вторую флягу не поставить, достала бесконечная регулировка переднего e-type переклюка.
Гонцы уже начинали переходить на найнеры и я стал потихоньку смотреть в сторону 29 байка.

2013

Всвязи с поездкой в апреле на многодневку JoBegr2C в ЮАР какие-либо мысли о покупке новой рамы были оставлены. Все бабки ушли в бюджет гонки.








Гонялись мы 9 дней и почти за 1000 км горного офроуда у моей закленной Гарбаруком рамой ничего не случилось. Из колес правда периодически вылетали лайтовые спицы Sapid X-Ray,
но у меня были запасные и с этим проблем на было. Но на гонке достаточно сильно беспокоили тормоза Avid Juicy 7: тормозное усилие было слабоватое, руки болели от того, что сильно приходилось давить на ручки. Я так быстро привык к бескамерке, что уже тогда езда на камерных колесах мне казалась позорным ретроградством. На первом же этапе мы только и делали, что клеили камеры Веломота. Мои же проколы быстро залеплял герметик и мне только и оставалось что подливать его чуть-чуть после финиша.




Найнеров на Джоберге было дофигища. Скорее 26 байки смотрелись как что-то странное. Очень мне запомнился дядечка из оргов, который стоял у трассы, и во время подъема в гору
после череды проехавших найнеров увидил меня и сочувственно сказал что-типа: Ну что?! В следующем велосезоне надеюсь купишь найнер?

Что мне стало сразу понятно после возвращения из ЮАР, так это то, что в горах нужен нормальный широкий руль и что нужно уже избавиться от Jucy и купить нормальные тормоза.
Это я и сделал. Купил тормоза Hope Tech3, широкий руль 720 мм и еще вилку RS SID.





Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам