Главный форум Велоклуба 3х9


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение ОЧЕНЬ похожее или как всегда))) от RIFF было добавлено 19/06/2008 14:22:06

олностью солидарен со 108 МЫМ...
Леха я не очень то много ходил но отруководил уже 8 походов и хотел бы поделиться с тобой простыми Штуками, тем более что до многих ты дошел опытным путем -- Очень рад за тебя вообще круто что сделал такой разбор полетов))) Уважуха..
Итак

Люди:
- Исходя из практики пришел к выводу что в поход лучше идти с людьми с которыми тебя связывает чуть больше чем просто велосипед. это могут быть Друзья, однокурсники, родственники, или люди с которыми ходил в ГОРНые водные походы....так как они уже каким то образом относятся и к тебе и вообще есть то близкое чувство которое даже в самых СРАНЫХ ситуациях заставит смолчать перегореть и не срать тебе в душу..за что в последствии получишь Благодарности и спасиба а ещ после похода встречи и желание идти в следующие походы, хочу сказать что близкие люди все таки имеют терпимость толерантность и заботу поэтому их отзывчивость будеит максимальной)) еще имел опыт брать самых младостных новичков с переменным успехом, но они максимально отдаются процессу похода и взаимовыручки готовы на все толькоб было круто( дети легко втягиваются в процесс приключения) в отличие от сложившихся личностей со своим уставом)

- Поход дело не простое и поэтому как сказал мой первый руководитель Горной единички по Кавказу"
мы( тоесть завхоз и руководитель) Женились на вас а вы вышли за нас Замуж"(Эдуард Чернопятов)

Отношения в походе между членами должны быть как между девушкой и парнем, мужем и женой, без сор без споров, кстати вот несколько советов из ГОрНОПЕШЕходных походов..:
-- завхоз не дежурит в силу того что он занят раскладкой и пере взвешивания общественного веса, закупкой продуктов и перекусами.
-- руководитель не должен быть завхозом, максимум руководитель может быть еще штурманом
-- руководитель не дежурит он занят картой руководством маршрутом и вообще он думает больше)
-- практика подъема все вместе! - то есть все встают вместе с дежурными оставляя одну палатку или тент на случаи дождя..вставая вместе все быстрее просыпаются и собираются в полудреме сложнее вообще кушать)
-- снаряжение( в данном случае велики) лучше проверять на ночь и смазывать, тогда с утра не будет такой фигни типа -о йёё опять поломка и отъезд оттягивается еще на 1-3 часа..
-- Круто когда есть одна 5-6 местная палатка с предбанником в которой все умещаются вовремя дождя, там мощно можно тусить, петь песни и обедать, ужинать завтракать, и травить байки-истории.. вообще палатки и их состав очень важен люди сближаются и в тоже время делятся по палаткам, чем меньше палаток тем меньше разделение на группы)

- Если в поход идут девушки то. очень выгодно когда эти девушки при своих Парнях или Мужьях тогда твои проблемы уменьшаются в двое, то есть тее не надо разъяснять теткам об их обязоннастях и об этом позаботяться их вторые половинки( если они конечно адекватные), короче тее просто надо будет наладить связь с Мужиками и усе)( об этом уже Написал БРЕСЛАВСКИЙ)

- Встречи и покатухи перед походами должны быть НО лучше ставить условие что тот едет в поход кто едит в тренировочный поход Обычно Большой поход мы планируем на лето а тренировочный 4-5 дней на май..итого получаеться приближенный к Большому летниму походу очень сплочает и все минусы видны ссразу...Допустим съездив в сырую мещеру пперед Кольским мы поняли что, нам необходимы неопреновые носки и термобелье в облипку( микро-стрейч) + пончи и дожевики.и тд. ктото реально от сырости сдулся ..они не поехали сами на кольский))

- бЫВАЕТ ЧТО КТОТО ХОЧЕТ СОЙТИ РАНЬШЕ С МАРШРУТА ИЛИ НАОБОРОТ присоединиться позже------НИ когда Лучше не Идти на такие ситуации так как очень сильно разбивает дух группы да и завхозу приходиться все пересчитывать, ВООБЩЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕдолжено быТЬ и МЫСЛИ И РАЗГОВОРОВ О СХОЖДЕНИИ С МАРШРУТА В КАЧСЕСТВЕ мол а я устал или еще чего.....Имею свой очень плачевный опыт так что вот)


ТЕХНИКА :
- Байки мы решили проверять через велосервис , звоню другу и говорю что мол тогда тогдато придут такието люди поменяй если что надо чтоб в тяжелых условиях их Кони не сломались...Если такой возможности нет то стараюсь сам все проверить и проконтролировать замену изношеных узлов.....

-конечно и багажники проверем..вопреки слухам оказались самые стойкие стальные проволочные хоть и весят вдвое больше чем алюминевые))( зато стоят 100 р)))))

- нигде и никогда не оставлять велики без присмотра, велик единственная гарантия прохождения маршрута---лишь в глухом лесу можно их забросить ито закидав ветками и травой дабы зверюши не съели))

ОРИЕНТИРОВАНИЕ
- не надо быть крутым ориентировщиком .просто надо чтобы там куда ты поедеш были дороги и они были проезжаемые..все просто---- уже после первого похода стало ясно что не все что на карте нарисовано реально проезжаемо и существует наяву..короче вот рецепт...ПОИСК маршрутов В ИНТЕРНЕТЕ + знакомство и беседы с людьми которые там ездили в итоге маршрут получается микс из многих уже пройденных маршрутов.. что дает тебе гарантию прохождения маршрута наверняка причем даже с точными временными и километражными данными...

Вообщем желаю тебе удачи и новых интересных походов,
группа формируется годами и растет вместе с тобой...
А посему до новых встреч Друже и добро тебе)))




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам