Алексей, тебе:
а ты откручиваешь как нужно - ПО часовой стрелке?
Разумеется, я изучил инструкцию для начала ;-))
Но кручу, как и Ира, домашними средствами. Но увы, ни молотком по отвертке, ни разжатыми кончиками круглогубцев стронуть гайку не получается.Может, надо подождать подольше, пока WD-шка подействует?
замена барабана целиком в сборе даст тебе новый храповой механизм, и фактически новую втулку, если не разбиты беговые дорожки подшипников
Да, именно этого я и хочу. Дорожки в отличном виде!
Так вот, барабаны ко втулкам продаются отдельно. На чайнике точно, а вот в соколях - сильно удивлюсь, если они там есть по ценам ниже чем сами втулки можно купить (для справки: втулки Деор реально, не в соколях, стоят 500-700руб, ХТ - 800-1200руб, ХТР я брал за 4000 2 штуки оптом)
Ага. Подскажи, пожалуйста, еще два вопроса:
а) где и почем можно купить барабан в сборе для втулки Деоре (учитывая, что у меня завтра в Москве будет свободно часа 3 на одну поездку в магазин, а кроме барабана, надо купить еще цепь, кассету и велокомп ;-)
б) Если покупать втулку целиком - то какую именно посоветуешь, исходя из двух критериев:
1) Более-менее приемлемая долговечность службы (чтобы ресурс был хотя бы 50% от ХВЗ-втулок)
2) Умеренная цена. Учитывая, что втулка предназначена для "туриста" 1984 года выпуска, желательно чтобы она стоила не больше остального велосипеда ;-))
P.S. А вот инфа про две несимметрично расположенные собачки в шимановских втулках меня убила! Это же бред какой-то, с технической точки зрения, разве нет?!