Тема на 1309 страницах, которая открывается вопросом:
Народ, незнаю, насколько практично использование фар и задних мигалок на лисапедах? Вообще эта хрень полезна, или только лишний наворот на велике?
- это, конечно, именно то, что я спрашивал.
У меня нет сомнений, что почти на ВСЕ вопросы где-то в инете уже есть ответы. И даже не один. А, в среднем, примерно по 500 000 ответов на каждый вопрос. Из которых 50 000 - да, 50 000 - нет, и еще 400 000 не по делу. Причем из первых 50 000 - примерно 49 000 - это ответы всяких неадекватов, которым не ясно, нужен ли вообще на веле ночью фонарь, но они будут с пеной у рта доказывать, что 180 люменов - это фигня, а вот 181 - это уже крутяк!
Я не хочу сказать в той ветке сплошь письма неадекватов!!! НО Я НЕ ЗНАЮ ЭТИХ ЛЮДЕЙ и поэтому не могу оценить то, что они пишут. Возможно, они хорошие и умные люди, но совсем не туристы. И фонарик им нужен чтобы раз в году вечером из парка доехать до дома, если вдруг на улице выключат освещение.
Чтение ветки форума из десятков тысяч сообщений - это задача по фильтрации информации в грудах мусора. При том, что у меня даже нет разумных критериев, как фильтровать. Если тебе влом самому отвечать на вопросы, можно просто сказать: вот FAQ который я считаю наиболее адеватным в этой теме. Погуглить этот чел и сам может, но его интересуют не ответы вообще, а мнение тех, кто занимается серьезным велотуризмом. Чем отличается FAQ от форума, объяснять не надо, надеюсь? Я не говорю, что одно всегда лучше другого, но вот на данной стадии человеку нужен именно FAQ...
Если присутствующие здесь велотуристы считают, что вопрос не актуален, и что имеющиеся велофонарики их вполне устраивают, и незачем изобретать велосипед, то я так и отвечу.
Если есть ощущение, что можно сделать что-то более удобное, то почему бы не ответить поконструктивнее? Электронщик вполне квалифицированный, вдруг он действительно что-то "родит"?