Технические вопросы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение моё личное мнение от esaulenka было добавлено 14/07/2013 20:32:41

Похвалю изделие китайской электронной промышленности (ссылка - чуть выше).

0) В походе ночью надо спать. Если это серьезный поход, он происходит летом, когда световой день довольно длинный. Неадекватных командиров, у которых ходовой день вдвое больше светового, не рассматриваем :-) В несерьезных ноябрьских походиках длиной 3 дня хватает фонаря с одним комплектом аккумуляторов (час-два-три в сумерках докрутить до ночёвки).
Соответственно, фонарь у меня больше для покатушек на 1-2 дня.
1) литий исключительно. Электричества в него влезает гораздо больше, чем куда-либо ещё при том же весе.
2) зарядник - отдельный. И обязательно с возможностью заряжать от розетки.
3) смотря для чего. В том же трёхдневном походе фонарь у меня работал на минимуме (около 100 люмен, 24 часа работы), на БОРе - на максимуме (под тыщщу люмен, если китайцы не очень врут). Сотня-две-три люмен на мой взгляд, вполне достаточны. Впрочем, бОльший поток бывает нужен, чтобы посмотреть "а что там, на том конце поля?".
4) не знаю, не видел.
5) это, пожалуй, самое напрягающее в текущем изделии. Световой поток узкий и круглый (конкретика - на веломании), чтобы увидеть какие-то отвороты тропинки, приходится энергично крутить рулём. Также этот фонарь заметно слепит встречных водителей и пешеходов, что нехорошо.
6) сколько я заплатил, ты теперь знаешь :-)

Среди минусов этого китайца также плохая схема заряда (аккумуляторы не балансируются, что приводит к заряду их до разного уровня) и негерметичность аккумуляторного блока (на той фаре, что по ссылке, блок в условно непромокаемом силиконовом чехле, более старые и более дешёвые изделия - просто в термоусадке).




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам