почти не увидел никакой работы с участниками. Например, показать как ехать в горку, проследить за каденсом, объяснить когда и как лучше переключиться. Даже посадку некоторым было нужно исправлять 100%, мне кажется это важно, чтобы люди не истязали себя. Сам пытался давать какие-то советы, где видел явные ошибки. Удивлен большой любви к хождению пешком и нелюбви крутить. Как нужно въехать в горку чуть-чуть, большой очень процент идет сразу пешком. Надо бы тоже поучить народ в горку ехать, причем, многие даже не пробуют - увидели, что на 2-5 не едется, на чем подъезжали к горке, так встали и пошли. По хорошему встать бы внизу, да говорить, чтобы ехали и показывать как. Чтобы хотя бы пытались. Ну, правда, таких подъемов было всего парочка, где многие спешивались. Хорошо, что был замыкающий и следил, чтобы никто не потерялся.
Да. это так. Я к сожалению тоже не могу всем сразу показывать, потому что "ну ведь нам крутить нужно" (с)
А то, что у новисов на первоых скаток даже мышц нету, чтобы ехать по бездорожью нормально, о технике я вообще не говорю - об этом почему-то никто не думает. А, типа если не проедут - то пройдут, мы турьё, никуда не спешим.
Велоштаны в ПВД - из той же оперы. Единственное о чем не согласен - это что не все могут проехать без заплечника день, особенно где 100км заявлено без магазинов. Ты можешь, я наверное могу, может еще человек 10 из присутствовавших смогут ехать в верблюжьем ритме на одной воде и печеньках. Остальным же надо подпитаться в электричке, подпитаться на середине маршрута, да еще и не один раз, и это - объективно надо. Для того и заплечники нужны с гидраторами и флисками для холодной электрички.
PS и кстати когда на багажнике не больше 4-5 кило крепко примотано а спина разгружена - это не менее удобно и приятно едется ;)