PavFeoct (14:10:51 27/04/2012)
Тема называется..а слона то мы и не заметили
Кто давно пользуется
http://www.gpsies.com наверняка обратили на эти индексы справа от карты.
Я вот решил прошерстить интернет и вот что нарыл..перевод гуглом..так что сильно не пинайте)))
Есть несколько способов, с помощью которого можно классифицировать трудности горы. Climbbybike разработал свою собственную формулу, в попытке отразить наиболее важные аспекты в более взвешенной форме, то climbbybike трудом индекс.
CLIMBBYBIKE-ИНДЕКС
(H/D*100)*4 + H2/D + D/1000 + (Т-1000)/100
Где: H = разница в высоте; D = расстояние в метрах, T = вершине горы в метрах
Последняя часть формулы не только обратиться в горах выше 1000 метров.
Конечно, мы знаем, что это формула не принять все во внимание различные аспекты, как различие между крутых переходов и умеренной путей, погода обстоятельства, состояние дорог и т.д. . Тем не менее, мы считаем, что использовать только основные переменные (высота, высота разница и расстояние, все другие переменные являются, полученных их удовлетворения) лучшая формула и индекс для сравнения поднимается с афоризм.
Другие переменные, такие как различие между крутой и умеренной отрывки факторы, которые зависят от индивидуальных велосипедиста. Например, в 20 км горных с средний% 5% можно легко подняться на высокий человек 80 кг+, если нет отрывки из 10%, плюс, в то время как 65кг велосипедиста возможно, нет никаких проблем на всех с крутыми путей.
Высота подъема с другой стороны, это также весил в формулу, как кислород доступна в небольших количествах в верхних слоях. Таким образом, этот аспект принимается во внимание только начиная с 1000 метров над уровнем моря.
В заключение: по причинам, выше, climbbybike трудом индекс может рассматриваться лишь как мера сравнение и индивидуальных характеристик каждого подняться должны быть проведены консультации, чтобы получить хорошее представление о личности трудности восхождения. Все эти профили доступна на climbbybike.com. Дополнительную информацию о дорожных условиях, типичных погодных условий и т.д. могут быть найдены на подъем страниц, а также, с общей информацией или в истории и комментарии альпинистов.
Новая формула действует на climbbybike с 3 ноября 2007 года.
Другие формулы для расчета трудом поднимается:
FIETS-индекс = [H^2 / D*10] + (Т - 1000):1000
Где: H = разница в высоте; D = расстояние в метрах, T = вершине горы в метрах
В подниматься трудно рейтинг, составленный Габриэле Codifava, который также дает сблизиться с крутыми уклонами.
D - Трудность рейтинг: итоги Формула
d - разница в высоте над уровнем моря (м)
di - разница в высоте между двумя точками (м) ссылаясь на i-й интервал набора
P - средний градиент, выраженной в Процентах
pi - градиент i-го интервала подъем
L - всю Длину высоты (Км)
li - длина i-й интервал набора (Км)
Которым принципам следовать разработка Формулы (исходя из старых известных разработки: D=(P*P*L)/10 + 4*P) четыре:
дать столько же известность, как можно крутой градиентов; таким образом, избежать рассчитать только в среднем градиентов на протяжении всего подъема, который бы ослабить значение острым промежутки времени. Каждый интервал (определяется, в основном, по однородным градиент), будут приниматься во внимание в отдельности друг от друга, и результаты будут добавлены как заключительный шаг операции;
равные трассы (т.е.: в конце концов тот же подъем), даже если рассматриваются как части различных курсов, должны обеспечить самосогласованного результаты. Например: проверка базы данных для эти итальянские восхождения: Prada альта и Пунта-Veleno. Пунта Veleno должны включать в себя всю трудность Prada альта, добавив в конце концов, некоторые больше трудностей точки в же лезть с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ трактаты - хотя проще, во всяком случае восходящий;
подразделение на интервалы должны быть по крайней мере произвольно;
в теоретически однородного набора высоты, в которых средний градиент равен частичное градиента каждый интервал - старой и новой формулы должны предоставляют такие же результаты.
Итого что мы получаем
ClimbByBike-Index - это ТОТ самый УСЛОВНЫЙ Километр.
Fiets-Index - это сложно. чем выше, тем круче.
Единственный косяк это не учитывается состояние дороги на текущий момент...
И вот несколько примеров
1.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eivyyhbpgfmsbq... 6200 набор и 366 км.
ClimbByBike-Index - 483,71
Fiets-Index - 1
2.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tgknqrcjtqhgmy... - РПП 3 к.с. Егустинский газопровод
932 м. набор 36 км.
ClimbByBike-Index - 71,13
Fiets-Index - 0,23
3. Начало препятствия 5 к.с. Кавказ
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vworildcgoatzv... 2000 м. 52 км.
ClimbByBike-Index - 149,44
Fiets-Index - 2,19
совершенно другие показатели.
4.Пиренеи, часть маршрута 5-6 к.с. в планах))
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cxkahvhgapvkqg... 8600 набор 128 км.
ClimbByBike-Index 755,95
Fiets-Index 5,61
К чему все это...зачем нам что то придумывать..почему нам не зацепится в расчетах за существующие системы подсчета трудностей маршрута в мире.
PavFeoct (14:14:02 27/04/2012)
5.Киргизия, Перевал Сарыкыр 5 к.с.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=buvhacatzxjwjhxj2300 набор 53 км.
ClimbByBike-Index - 197,78
Fiets-Index - 5,94
338530255@qip.ru (14:14:04 27/04/2012)
Паш, это так сразу сложно понять.... тем более в таком переводе. Надо вникнуть.
PavFeoct (14:14:53 27/04/2012)
я просто сделал анализ 60 треков со своим маршрутов и в большинстве своем они подтверждают категорийность ПП