Походы
[
На главную
] [
Последний список сообщений
] [
Вики
]
Сообщение
Без точек не лучше
от
DIV
было добавлено 14/09/2012 13:59:52
Обсуждение новой методики категорирования велосипедных походов.
-
крамар
12/09/2012 11:13:25
[
+
]
Вопрос №2 Вариант от Павла Ибатулина и современных технологий
-
крамар
14/09/2012 10:56:22
[
+
]
об индексах
-
nickbuch
18/09/2012 11:53:25
[
+
]
Анализ сделан
-
PROBIKE
18/09/2012 12:18:56
[
+
]
Короче я тута)))
-
PROBIKE
16/09/2012 19:53:43
[
+
]
По этому индексу наш 4-ный румынский перевал получается круче, чем пер. Тонг
-
A_ndre
17/09/2012 15:34:19
[
+
]
а ты был на Тонге?
-
чингачгук
17/09/2012 16:10:38
[
+
]
А зачем?
-
A_ndre
17/09/2012 16:43:25
я думаю для перевалов стоит делать оценку по...
-
PROBIKE
17/09/2012 17:21:07
[
+
]
то есть опять разделение на горные и равнинные...
-
dymba2-5
17/09/2012 18:59:58
[
+
]
продолжим далее
-
PROBIKE
17/09/2012 17:38:50
[
+
]
ну так нельзя) это ж слишком просто!!! любой смертный сможет посчитать категорию!!!
-
Vyacheslaw
17/09/2012 18:14:13
[
+
]
Продолжение по РПП
-
PROBIKE
17/09/2012 20:37:45
[
+
]
В пределах одного дорожного покрытия, имхо, не получится
-
A_ndre
17/09/2012 20:42:55
[
+
]
Не понял как посчитать этот индекс?
-
dymba2-5
17/09/2012 10:20:35
[
+
]
и опять же... где эти индексы???
-
dymba2-5
17/09/2012 19:14:10
[
+
]
Ай-Петри
-
PROBIKE
17/09/2012 21:00:11
[
+
]
еще раз вопросы к Паше!
-
dymba2-5
18/09/2012 09:41:17
[
+
]
Видимо ты не указываешь при сохранении..
-
PROBIKE
18/09/2012 12:13:47
[
+
]
продолжим
-
dymba2-5
18/09/2012 14:07:09 (изменено в 14:11:30)
[
+
]
там асфальт
-
Vyacheslaw
17/09/2012 23:40:19
[
+
]
Мне кажется, что GPSies считает индексы по реальным трекам, а не по нарисованным маршрутам
-
A_ndre
17/09/2012 20:39:45
[
+
]
На счет методики
-
PROBIKE
16/09/2012 20:12:49
[
+
]
Оценить поход целиком, не деля на препятствия не получится...
-
dymba2-5
17/09/2012 10:30:41
[
+
]
ссылки битые
-
esaulenka
14/09/2012 12:35:46
[
+
]
Без точек не лучше
-
DIV
14/09/2012 13:59:52
будем признательны если займёшься и просветишь нас
-
крамар
14/09/2012 12:42:44
оригинал-то дайте прочитать! :-)
-
esaulenka
14/09/2012 12:55:19
ждём Пашу
-
крамар
14/09/2012 13:20:36
я вот читаю и понимаю ровным счетом ничего
-
Окунев
14/09/2012 11:31:25
[
+
]
Леша, это нормально :о)
-
A_ndre
14/09/2012 11:46:55
[
+
]
честно говоря ничего не понял... или не нашел...
-
dymba2-5
14/09/2012 11:10:15
[
+
]
возможно ссылки побил при копировании из аськи.
-
крамар
14/09/2012 11:47:51
[
+
]
вопрос №1
-
dymba2-5
12/09/2012 12:08:11
[
+
]
Сегодня утром у меня закрались сомнения...
-
крамар
14/09/2012 09:05:01
[
+
]
а я продолжу развивать мысль:
-
крамар
14/09/2012 12:31:46
[
+
]
не совсем понял твою мысль, но
-
dymba2-5
14/09/2012 12:55:08
[
+
]
О, ну вот с этим уже тогда можно работать, но придётся сразу записать, что мы теперь КС определяем только по треку.
-
крамар
14/09/2012 13:22:53
[
+
]
Сорри, по какому треку?
-
A_ndre
14/09/2012 14:16:36 (изменено в 14:21:32)
[
+
]
Если точки можно убить вручную
-
dymba2-5
14/09/2012 14:32:48
[
+
]
Тут не совсем то
-
A_ndre
14/09/2012 17:01:43
[
+
]
не понял...
-
dymba2-5
14/09/2012 17:45:01
[
+
]
Да, один и тот же трек в разных прогах
-
A_ndre
14/09/2012 17:47:39 (изменено в 17:49:47)
[
+
]
Это уже спецов надо подключать ,я к сожалению с треками не дружу и ГПСа у меня нет :))
-
крамар
14/09/2012 14:30:03
а формула видимо будет какой-то такой:
-
крамар
14/09/2012 13:27:29
[
+
]
можно проще
-
dymba2-5
14/09/2012 14:25:33
[
+
]
Дим, с перевалами всё просто, мы там и раньше Ккр считали, я в основном про равнинные препятствия говорю
-
крамар
14/09/2012 14:28:57
на мой взгляд то же самое
-
dymba2-5
14/09/2012 14:40:23
[
+
]
хорошо, а вот такой вопрос: значимость у Ккрп и Ккрс равна?
-
крамар
14/09/2012 14:46:49
[
+
]
забегаешь вперед,
-
dymba2-5
14/09/2012 15:34:58
[
+
]
угу, теперь заметил, 3 поменялся на 5, 1,2 на 0,8
-
крамар
14/09/2012 15:46:34
[
+
]
ничего тайного нет
-
dymba2-5
14/09/2012 16:31:31
[
+
]
тогда ты просто не умеешь формулировать вопросы :)))
-
крамар
17/09/2012 08:00:48
[
+
]
мой случай чуть ниже интереснее)))
-
dymba2-5
14/09/2012 09:26:38
По моему личному мнению не нужно. И название горное/равнинное тоже не нужно, а то еще снежно-ледовое и водное придется добавлять.
-
Marina
13/09/2012 11:22:27
конкретно по вопросу №1
-
крамар
12/09/2012 15:10:37
[
+
]
по автономности...
-
dymba2-5
14/09/2012 08:54:39
[
+
]
угу, снял вопрос
-
крамар
14/09/2012 09:05:44
Учитывать автономность через СГ - неплохая идея!
-
deshere
13/09/2012 23:33:45
[
+
]
имхо про крутизну, но может и не прав:
-
dymba2-5
14/09/2012 09:23:43
[
+
]
При одинаковом Кпк
-
A_ndre
14/09/2012 10:07:22 (изменено в 10:18:13)
[
+
]
а я не уверен.... большая разница в км.
-
крамар
14/09/2012 10:15:59
[
+
]
А вообще хорошо бы перейти от субъективной оценки к объективной :о)
-
A_ndre
14/09/2012 10:27:40
[
+
]
я очень надеюсь, что мы работаем над упрощением методики, а не диссертацию пишем ;)))
-
крамар
14/09/2012 10:37:35
[
+
]
Саш, я тоже не за усложнение :о)
-
A_ndre
14/09/2012 10:42:20
[
+
]
ой совсем не уверен....
-
крамар
14/09/2012 10:46:33
[
+
]
Ой!!! тут вспомнил, мне Паша Ибатулин скидывал зимой ссылку на какой-то ресурс типа джипесиса, на котором, для трека просчитываются энергетические затраты!
-
крамар
14/09/2012 10:49:46
[
+
]
Во, видишь! Не обсудили бы - не вспомнил бы! :о) Так что в правильном направлении движемся
-
A_ndre
14/09/2012 10:53:00
разместил выше
-
крамар
14/09/2012 10:57:01
Хм...
-
A_ndre
14/09/2012 10:20:36
[
+
]
80 км асфальта это тоже препятствие, просто по сложности оно не дотягивает до 1КС.
-
крамар
14/09/2012 10:35:40
Пардон:
-
A_ndre
14/09/2012 10:40:05
[
+
]
ну значит нижняя граница препятствия 1КС задана не верно :))) там кажется 1,1?
-
крамар
14/09/2012 10:44:56
А по мне - как раз верно :о)
-
A_ndre
14/09/2012 10:50:55
[
+
]
ну ты уж тогда скажи как он пояснил, а то что-то я "ничего не понял" (с) ;))
-
крамар
14/09/2012 10:58:33
Дима считает, что это не препятствие...
-
A_ndre
14/09/2012 11:12:56
[
+
]
Видимо крутизну учитывать надо - но ввести ограничение учитываемого в зачет, чтобы отвадить народ от пеших перевалов
-
DIV
14/09/2012 09:47:18
вот именно
-
dymba2-5
14/09/2012 10:24:32
[
+
]
а я все же считаю, что крутизну мы учитываем в Кнв и Кпр, но пока дело немного портят спуски.
-
крамар
14/09/2012 10:43:27
[
+
]
Есть вопрос: как считать Кв?
-
крамар
13/09/2012 11:05:25
[
+
]
По средней высоте трека (как линии, без учета времени!!!). Если трека нет, то как первое приближение сойдет (max+min)/2
-
deshere
13/09/2012 23:24:16
Здесь как раз все просто
-
dymba2-5
13/09/2012 12:29:36
[
+
]
А с идеей считать весь маршрут целиком, а не по препятствиям мы простились? Или у нас сейчас два альтернативных варианта?
-
крамар
12/09/2012 14:02:51
да, простились
-
dymba2-5
12/09/2012 14:47:14
[
+
]
жаль :(((
-
крамар
12/09/2012 15:00:34 (изменено в 15:01:45)
По поводу 20 км и прочего
-
A_ndre
12/09/2012 12:18:10 (изменено в 12:58:36)
[
+
]
сначала тоже взбрыкнул по этому поводу, а потом идея понравилась.
-
крамар
12/09/2012 14:01:16
[
+
]
Ну не все так печально)))
-
dymba2-5
12/09/2012 15:27:29
[
+
]
хм, т.е. Получается даже наоборот... Длинней и сложней.
-
крамар
12/09/2012 16:05:42
[
+
]
Ккр
-
dymba2-5
12/09/2012 16:43:03
[
+
]
в этом случае ты его хрен посчитаешь!
-
крамар
12/09/2012 17:00:34 (изменено в 17:02:32)
[
+
]
возможно ты прав
-
dymba2-5
12/09/2012 17:36:53
[
+
]
Если я правильно понял
-
A_ndre
12/09/2012 17:57:50 (изменено в 18:15:24)
[
+
]
Согласен
-
dymba2-5
12/09/2012 18:13:45
[
+
]
но ведь, на сколько я знаю, у горников перевалы классифицированы вне зависимости от стороны подхода? Или я ошибаюсь.
-
крамар
13/09/2012 07:56:59
[
+
]
Еще одно уточнение. Как горник, могу сказать,
-
deshere
13/09/2012 22:17:44 (изменено в 23:45:26)
[
+
]
У горников перевалы категорируются вне зависимости от стороны подхода, но
-
viT-1
13/09/2012 11:14:22
[
+
]
Постой, получается, что горникам одинаково, что они поднимутся на Ай-Петри по пологой северной яйле или по южной отвесной стенке?
-
A_ndre
13/09/2012 12:08:14
Да, считается, если есть простой путь 1а, то ты сам дурак, раз полез, куда не надо.
-
Marina
13/09/2012 18:32:02
Неверно!
-
deshere
13/09/2012 22:19:56 (изменено в 22:21:56)
[
+
]
Ну, я больше про пешую МКК могу сказать, так вот, они б тебе точно ответили, что нефиг лазить через *опу., а в остальном все правильно.
-
Marina
14/09/2012 09:03:40
[
+
]
Прикольно :о) Теперь я понимаю некоторые перлы РМВ :о))
-
A_ndre
13/09/2012 19:02:07
Просто прохождение ЛП подразумевает и подъёмм и спуск.
-
viT-1
13/09/2012 13:21:30
[
+
]
Дело в том, что это ЛП, про них совсем другой разговор. У пешиков тоже пофиг, как ты корячился, если ЛП классифицировано. Можно 10 веревок на 1а повесить, если дурак, но все равно 1а засчитают.
-
Marina
13/09/2012 11:19:41
не очень понял про ЛП?
-
крамар
13/09/2012 11:22:05 (изменено в 11:23:28)
[
+
]
Точно могу сказать про пешку.
-
Marina
13/09/2012 18:46:32
[
+
]
А остальные 20% куда девать?
-
A_ndre
13/09/2012 08:37:28
[
+
]
Второе твоё замечание кажись не в кассу
-
крамар
13/09/2012 10:33:19
[
+
]
Спук vs подъем действительно есть проблема
-
deshere
13/09/2012 22:33:18
[
+
]
А в чем проблема посчитать отдельно спуск и подъем?
-
Marina
14/09/2012 09:09:12
[
+
]
Проблемы начинаются, когда спуски и подъемы чередуются, и их дофига. Т.е. что-то среднее между РП и ГП. А трека нет.
-
deshere
14/09/2012 14:28:44
[
+
]
ты не понял меня. Я имела в виду подъем или спуск перевальные. А то, что где-то локально при общем подъеме есть небольшие спуски неважно.
-
Marina
14/09/2012 14:58:06
[
+
]
я пока ходил, подумал, что ты вообще в корне не прав! Мы же говорим о Кнв - суммарном!
-
крамар
13/09/2012 10:16:45
[
+
]
Добавлю. Понял только одно - это надо лично встречаться, рисовать и обсуждать :о)
-
A_ndre
13/09/2012 12:16:55
Немного не понял
-
A_ndre
13/09/2012 12:07:12
[
+
]
Угу, теперь понятнее, и всё же считаю, что знак равенства в этом случае поставить можно:
-
крамар
13/09/2012 12:20:30
[
+
]
Проходил в обе стороны, иначе не говорил бы про свои ощущения :о)
-
A_ndre
13/09/2012 12:34:19
[
+
]
ну как же так?!
-
крамар
13/09/2012 12:39:09
[
+
]
Про покрытие
-
dymba2-5
13/09/2012 13:12:55
[
+
]
извиняюсь, что лезу...
-
esaulenka
13/09/2012 13:48:47
[
+
]
Имелось ввиду
-
dymba2-5
13/09/2012 14:31:27
[
+
]
Про ощущения согласен - это личное
-
A_ndre
13/09/2012 13:45:06
[
+
]
Согласен, но
-
dymba2-5
13/09/2012 14:33:23
[
+
]
Значит я еще ламер :о) Или очень технично езжу, что тоже смешно :о)
-
A_ndre
13/09/2012 12:49:53 (изменено в 12:54:26)
[
+
]
Если вы хотите упростить методику рассчёта, то лучше перевал категорировать конкретным значением сложности
-
viT-1
13/09/2012 13:54:14
[
+
]
нет! ни в коем случае!!!
-
крамар
13/09/2012 13:08:27
[
+
]
что то и у тебя не складывается)))
-
dymba2-5
13/09/2012 13:34:35
[
+
]
не понял... почему Кпк изменится?? протяженность одна и таже, дороги одни и теже, что случится с Кпк???
-
крамар
13/09/2012 14:31:53
да, действительно ошибся...
-
dymba2-5
13/09/2012 14:36:31
Самым простым будет
-
dymba2-5
13/09/2012 14:20:13
[
+
]
"резкое изменение характера движения (Кпк)" - туманная формулировка, Андрэ с Лёшкой сейчас же цифру потребуют.
-
крамар
13/09/2012 15:05:31
[
+
]
Усе просто
-
dymba2-5
13/09/2012 16:23:21
[
+
]
Про Кпк
-
deshere
13/09/2012 22:46:49
[
+
]
Т ы не совсем понял...
-
dymba2-5
14/09/2012 08:51:35
[
+
]
Ну как сказать...
-
A_ndre
13/09/2012 15:30:06
[
+
]
Ничего не понял (с) :)))))
-
крамар
13/09/2012 15:52:51
[
+
]
а вот интерено твое мнение...
-
dymba2-5
13/09/2012 16:31:47
[
+
]
думаю в случае действующей методики с начала подъёма, в случае новой с конца нормальной дороги - резкое изменение Кпк.
-
крамар
13/09/2012 16:35:51
тогда в случае действующей методики...
-
dymba2-5
13/09/2012 16:57:17
[
+
]
Дим, если менять формулы, то и диапазон баллов для каждой КС тоже изменится!
-
крамар
13/09/2012 17:02:03
[
+
]
Ты не понял...
-
dymba2-5
13/09/2012 17:15:04
[
+
]
Если такие участки можно объединять в одно ПП, тогда все ок!
-
A_ndre
13/09/2012 16:20:59
Но вот, что чётко надо будет оговорить, так это границы препятствия, иначе все они будут по 80 км ;))
-
крамар
13/09/2012 13:10:44 (изменено в 13:10:55)
Дим, я там еще добавил вопросик в своем посте
-
A_ndre
12/09/2012 18:16:04
цифра безусловно оговариваемая
-
dymba2-5
12/09/2012 13:21:58 (изменено в 13:23:12)
[
+
]
Обратная связь с админом - про глюки писать сюда
правила форума
FAQ по форумам