я вот ни за что не вернусь к ви-брэйкам, для меня их минусы такие:
- недостаточная эффективность торможения с грязным(а бывает и покрывшимся льдом) ободом
- в так "любимых" нами говнах они являются лишним грязесборником и приходиться их расстёгивать чтоб колесо могло крутиться, а если после грязевого участка всё хорошо не почистить, то налипший абразив будет протирать борта покрышки
- перегрев обода на длинных спусках, что снижает его прочность, а так же может привести к повреждению камеры или отклеиванию старых заплаток
моё ИМХО, ви-брэйки пригодны для унылого вдольдорожного вкручивания, а применение их в экстримальном спорте(к которому относиться и КК) вообще опасно
ПС маркетологи не спят и скоро до шоссейников доберуться)))))
http://www.birota.ru/texts/2011/feb/interview.php