а всякие технические моменты... этот холивар воевали задолго до нас очень много челвекочасов...
- недостаточная эффективность торможения с грязным(а бывает и покрывшимся льдом) ободом
кака на роторе тоже не добавляет эффективности :) доказано мещерой)
- в так "любимых" нами говнах они являются лишним грязесборником и приходиться их расстёгивать чтоб колесо могло крутиться, а если после грязевого участка всё хорошо не почистить, то налипший абразив будет протирать борта покрышки
а грязесборники есть только у ламеров))) я лет 10 катал на вибрейках и знаю на 100% что при правильной технике прохождения говна у меня вибрейки будут чистыми, а у счастливых обладателей дисков будут блокироваться колеса. доказано Крымом))) и тип тормозов тут вообще ни причем ))))
- перегрев обода на длинных спусках, что снижает его прочность, а так же может привести к повреждению камеры или отклеиванию старых заплаток
точно! а гидролиния у тебя никогда не закипала? а роторы не нагреваются?)) а при нагреве не деформируются?
моё ИМХО, ви-брэйки пригодны для унылого вдольдорожного вкручивания, а применение их в экстримальном спорте(к которому относиться и КК) вообще опасно
на Плёсе вибрейков было бы вполне достаточно))) тип тормазов там воообще ни на что не влиял. и все эти плюсы/минуса там не работали. Там совсем другое решало) например, прочность цепи )))))))
Так что фигня это фсе. Тип тормозов на карму не влияют. тоже доказано)
ЗЫ
я перешел на диски только потому что не нашел нормальных ободов под найнер для вибрейков, а потом на раме нету крепов под ви... вот как то так.
а ваще, диски тоже тормозят ))))