вот пример современного туринга
и вот
почему такие предрассудки в отношении современного оборудования?
оно вполне ремонтопригодно, к нему есть З/Ч, использование стандартных узлов(особенно в походе) сильно повышает шанс их починки или замены. Плюс оно легче и технологичнее, но "благодаря" маркетологам в погоне за выгодой и этими двумя показателями с каждым годом падает качество как материалов, так и исполнения, но от этого никуда не денешься, это относиться как к верхним так и к нижним группам оборудования(которые в основном и поддерживают старые стандарты) надеятся на "высокое японское качество" деталей можно лишь в случае если они были произведены в 90-х
-когда хотят избавиться от проблем с трансмиссией ставят планетарку Rohloff, а так любой современный переключатель уровня от СЛХ вполне рассчитан на гоночное использование, не говоря уже о туризме. Износить звёзды до состояния когда перестаёт внятно переключать в течении одного похода невозможно, скорее цепь растянется и начнёт по ним скакать и проскальзывать
- обод посоветовал бы такой
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48152 хотя лично сам категорически против ободных тормозов, езда с ними ассоциируется с пилением сука на котором сидишь
и +1 за гибридную систему 26-36-48 и кассету с мелкой 11 звездой, при несложном расчёте получаем на крайних звёздах скорость в 40 км\ч при каденсе всего 70 об\мин