Походы


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Снаряжение (велосипедное) от Main Urod было добавлено 02/09/2016 15:13:26

Велосипед.
На удивление, проблем не создавал. Из поломок только убитая в хлам каретка Shimano BB52. Собственно она была не новая, но прошла до этого не более 2000км. То есть её ресурс выходит порядка 4000км. До конца поездки она на мое счастье дошла, но биения при кручении педалей были дикие. В последние дни даже визуально было заметно отклонение края большой звезды в стороны порядка 5мм. Ну и звуковое сопровождение: щелчки и хрусты заглушали даже плеер :).
Собственно фото. Снизу снятая чашка каретки, сверху как должна выглядеть исправная (хотя верхняя тоже прошла пару тысяч км). Щель заметна невооруженным глазом. Кстати, торцевое биение такое же. Но при езде его заметно не было, т.к. было стянуто шатунами. И вся внутренняя часть узла (рама внутри кареточной трубы, вал шатунов, чашки подшипника) измазано в какой-то рыжей фигне.

Также хочется отметить глюки гидравлических тормозов Avid Juicy. Никогда проблем не создавали, а тут как сговорились: то колодки не расходятся, то наоборот ручка выжимается полностью, а колодки даже ротора не касаются. То как полностью сточилась только внутренняя колодка на заднем колеса, при более чем на половину целой внешней для меня вообще полная загадка. При этом тормоза были полностью разобраны, вычищены, прокачаны. Видимо в них встроено программное ограничение срока работы. Надо будет зимой подумать о их замене…
Износ остальных частей почти в норме: Полностью стерт рисунок сверху грипс, почти под замену стерты ролики заднего переключателя (хотя они и перед поездкой были хорошо поюзаны, я даже думал менять их или нет, но решил не трогать и на всякий случай взял запасные) и на удивление мало стертые покрышки Maxxis Crossmark. Мелкий рисунок за зубах на заднем колесе стерт под чистую без следа, но сами зубья еще в полном порядке. На переднем даже мелкий рисунок еще читабелен. Я так подозреваю, их хватит еще на 2 такие поездки.

Рюкзак.
Из-за запарки последних полутора месяцев на работе, озадачиться новым рюкзаком не успел, поэтому в покатушку был выклянчен очередной почти не юзаный Мираж. Теперь мне как-то рассчитываться с хозяином. Мираж ушатан вхлам. Симптомы все старые: гнилые нитки, необработанные швы, найденные на помойке молнии. Как итог бутылку воды и прочее можно достать из рюкзака не открывая оного через швы, через клапан можно макароны отбрасывать, половина ручечек и стропочек отсутствуют, ни одна молния нормально не открывается и не закрывается (даже после стирки). Классический пример, как очень хороший по конструкции рюкзак можно убить говенным исполнением. В общем все сильнее терзает мысль об рюкзаке по индзаказу. Благо и идей не встреченных в других моделях выше крыши: пропустить через промежность тонкий стальной тросик, сделать единую систему навесных карманов и лямок на какой-нибудь быстро съёмной платформе типа молли или юнилока, сделать в клапане дополнительный нижний карман или сделать фальшклапан под палатку. Ну и ещё по мелочи...
Также очень сильно не хватало быстросъёмной сумки на руль, для хранения в ней всяких ценных ништяков типа кошелька, навигатора и электроники. Чтобы у магазина можно было пристегнуть велосипед, снять сумку, повесить на плечо и пойти в магазин. Сейчас же приходилось перед магазинами сгребать все ценное из нескольких карманов в мародерку, а потом распихивать обратно. При этом периодически забывая что-то ценное вытащить. К счастью ничего ценного не вытащили, но один раз попытка проверить карманы была.
Палатка.
Ну собственно я уже озвучивал: надо озадачиться поиском велопалатки с несущим тентом. Потому как начать собираться под дождем без пинков извне мне не удается. Как представлю что все будет мокрое еще на стадии сборки палатки, сразу вылезать не хочется… А так, чтобы вытащить собранный рюкзак и потом собрать уже и так мокрый тент, совсем другое дело. Да и как показывает практика, даже если уже достать палатку до начала дождя и начать ставить внутреннюю одновременно с дождем, то до момента наброски тента и палатка и вещи уже намочены. Порекомендованные в теме к сожалению не подходят: Хаба-Хаба не велосипедная, а Ладога мало того что не велосипедная, так еще и с внутренними стойками.

Чехол под велосипед.
В этой поездке была опробована идея применения велочехла не только по прямому назначению, но и вместо чехла от дождя на рюкзак. Результат выше всех похвал! Сдвоенный тонкий Оксфорд не пробивается дождём вообще. Даже когда дождь идёт весь день не переставая, то усиливаясь до сильного ливня, так что весь асфальт покрыт бегущей водой в несколько сантиметров, то скатываясь на морось. Надо только будет удлинить его на 20см, а то донизу штанин не хватает, из-за чего, к сожалению, придётся уйти от концепции анатомического чехла и придумать новую систему крепления к рюкзаку. Крепление с помощью резинок очень надежное и качественное, но очень муторное в застегивании и отстегивании. Ну и также чехол хорошо справился с задачей скатерти самобранки: сам валяешься на пенке, а поляна накрыта на чехле. Ничего в траве или пашне не теряется....

Гы…. А самой бесполезной вещью в походе оказался велошлем: Днем в нем обгорают уши и нос, все время, когда ехал в нем, ловил хороший перегрев. А один раз хороший тепловичок: понял что перед глазами плывет, свернул в посадку, в тенечек, выпил кружку воды и вырубился… Пришел в себя где-то через 30-45 минут. Так и не понял толи недосып, толи песец. А вечером, на участках Череповец – Иваново, и после Тацинской появлялись стада каких-то мошек. Кусать не кусали, но на скорости через дырки шлема их задувало внутрь и они там начинали ползать. Так что приходилось каждые 5 минут тормозить и выгружать безбилетников. Так что самым используемым головным убором оказалась панама… Видимо за счет намокания от пота хорошо охлаждала голову, нос и уши были прикрыты полями и мошки внутрь не попадали. Надо только пришить на нее крепление видеокамеры…




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам