Флудилка

В случае кормления с рук местных троллей за откушенные пальцы админы не отвечают!!!


[ На главную ] [ Последний список сообщений ] [ Вики ]

Сообщение Я не сомневаюсь, что так и было... Однако, есть и другие факты. от deshere было добавлено 18/07/2012 21:20:54 (изменено в 21:29:50)

"Родной" ХВЗ-обод, который прошел около 15 тыс.км за время моей жизни в Таджикистане, потом наездил еще примерно столько же здесь, я поменял в 2006 году. Мы возвращались из похода по Крыму, приехали из Тулы на пл.107км. На мокрой травяной горке - там всего-то метров пять - переднее колесо заскользило по склону, затем попало в канавку и я всем своим весом (всей инерцией) надавил на колесо "вбок". Обод сложился пополам... Конечно, можно было вернуться в Пущино на автобусе, но ради принципа я вынул все спицы, разогнул обод об камень, заспицевал обратно и доехал домой своим ходом. А уже дома заменил колесо на другое.
Этот обод все еще лежит у меня на балконе. Сейчас не поленился, измерил у него толщину стенок: получилось около 1.6-1.7мм. (У нового, наверное, было 2.0).
Что я неправильно делаю?! Почему один обод (причем передний!) прошел около 30 тысяч, и не протерся (хотя и помялся), а другой - причем задний - почти убился всего лишь за пять!?
Тормоза в обоих случаях - одни и те же ХВЗ-шные крабы. Вес ободов примерно одинаковый. Материал... вроде бы, в обоих случаях алюминий?!
Получается, вся разница в том, что первый обод - родной ХВЗ, а второй - это так называемый Sunrims Rhyno Lite?!
Саня, это вопрос к тебе! Ты часто намекаешь, что я во время полемики склонен к гиперболам, но здесь я прошу тебя объяснить голые цифры.
В науке есть такая аксиома - любая теория должна согласовываться со всеми надежно установленными экспериментальными фактами. В противном случае есть большие сомнения в истинности теории. Как описанный факт согласуется с твоей парадигмой о некондиционности ХВЗ-ободов по сравнению с современными?!

P.S. Сразу добавлю, что перепутать обод я не мог. После возвращения из Таджикистана до 2006г я обода не менял, это точно. В 2006г. при переспицовке обода второпях под дождем на платформе я заспицевал обод на два креста вместо трех, переспицовывать было лень, - так что я просто отрезал и проложил поверх торчащих головок спиц полоску из коврика. Буквально месяц назад мне понадобилась передняя втулка, и я разобрал это уникальное колесо на запчасти. Короче, обод именно тот, с пробегом около 30 тысяч, тут нет ни малейших сомнений...




Обратная связь с админом - про глюки писать сюда   правила форума   FAQ по форумам